. . Наверное не для кого не секрет, что когда двигатель холодный, он расходует больше топлива.
По мере прогревания расход уменьшается и входит в норму при достижении рабочей температуры.
На инжекторных двигателях всё происходит в автоматическом режиме, поэтому водитель ничего не замечает.
Но наверное многие ездили на карбюраторных машинах и помнят, чтобы завести холодную машину, приходилось выдёргивать подсос.
При этом прикрывалась воздушная заслонка, уменьшая поступление воздуха к цилиндрам, а топлива всасывалось больше, тем самым обогащая топливную смесь. По мере прогревания подсос убирали.
Для работы холодному двигателю нужны повышенные обороты и богатая топливная смесь.
Вывод напрашивается сам, что чем быстрее прогревается двигатель — тем меньше расход топлива.Вот и пришлось подумать, как переделать систему охлаждения двигателя для быстрого прогрева.
Оказалось, что одновременно с двигателем прогревается и расширительный бачок.
Тосол, который обогревает дроссельный узел, по шлангу прямиком сливается в бачок, а от туда опять в двигатель.
Вот и пришла мысль в голову — исключить расширитель из оборота охлаждающей жидкости.
Для этого нужно, чтобы шланг от дроссельного узла шёл не в бачок, а минуя его, обратно в двигатель.
Сделать это можно при помощи тройника, два его конца должны быть диаметром по 18 мм. и один — 10 мм.
. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:
. . Следующее видео по этой теме смотрите на странице Система Охлаждения 2
Быстрее на 1/3
Тройник можно собрать из трех сантехнических штуцеров: два 1/2х18 и одного 1/2х10 плюс один обыкновенный тройник 1/2
Пробовал я, но тяжёлый собака получается. Всё ещё хочу найти пластмассовый. Холодная сварка простояла 3 года, и начало сочиться.
Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!
Игорь а что если на этом шланге поставить электромагнитный клапан перед самим расширительным бачком, и закрывать клапан во время прогрева, а просле прогрева до 85-90° открывать?