Прошивка Паулюс

07.11.2018
. . После прошивки Адакт MOD9_E2 залил через шнур Galletto 1260 прошивку от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR.  Подведём итог. В общем катаюсь я на этой прошивке почти 2 месяца и пока всё устраивает. Прошивка резвая, как и Адакт MOD9_E3 из-за увеличенного угла опережения зажигания, но детонации ни разу не замечал. Хотя заправляюсь 92 бензином, но и ЭБУ у меня переведён под 92-ой.
Так что, если заправлять родной бензин под свой ЭБУ, то детонации не должно быть. Обороты двигателя в прошивке подняли в среднем до 820, стало меньше вибраций на холостом ходу, а на стоковой было 760.
Если куплю редактор и буду сам редактировать свою прошивку, то попробую поднять обороты до 850 — двигателю легче вращаться, меньше влияние больших нагрузок, таких как кондиционер.
И это не означает, что расход увеличится. Просто на увеличенных оборотах холостого хода можно увеличить угол опережения зажигания и обеднить топливную смесь. Получится то-же самое.

. . В прошивке второй датчик кислорода сигнал подаёт — отключена только ошибка — этого и хватит.. А вот клапан ЕГР точно полностью отключен, как и заявлено. Если он исправен, то прокладкой можно и не глушить, но с ней всё равно будет надёжнее. В видео я прокрутил график короткой поездки, где видно, что сигнал управления и напряжение датчика положения ЕГР остаются неизменны на всех нагрузках.
На всех прошивках, как и на стоковой, не понравились большие обороты в начале запуска. Заводишь двигатель с температуры +30, а обороты в начале подпрыгивают почти до 1800.
Масляный насос ещё и давление масла то не успел поднять, а тут сразу такие обороты. С такой температуры в полне хватило бы и 1200 об/мин, конечно при условии, что всё исправно. И это не только на наших машинах.
Я уже молчу про медленный сброс оборотов при переключении передач — Регулятор Холостого Хода (РХХ) через чур долго придерживает закрытие заслонки и получается что-то вроде подгазовки. В общем редактировать много чего ещё можно.

Расход топлива на всех залитых прошивках похоже одинаковый — большой разницы не увидел. Лично мне все эти прошивки понравились больше, чем стоковая — заводская.
Даже с отключенной микрушкой ( Дёргается Лачетти 2 ) на дроссельном узле я спокойно еду по садовой дороге на первой передаче с очень маленькой скоростью, так как на ходу нет таких дёрганий, когда попадаю на замыкание-размыкание концевика.
В общем остаюсь я на этой прошивке с отключенным ЕГР. Возможно ещё попробую SVV Tornado, но сильно таких лестных отзывов в интернете я не встречал. Похоже нужно будет попробовать самому.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Эта прошивка может снизить и даже полностью убрать пинки педали газа в начале движения, так как положение заслонки на холостом ходу поднято на 1%. А пинки присутствуют на тех машинах, на которых заслонка открыта менее 4%. Чем ниже заслонка — тем сильнее пинок.

Перейти на главную

Прошивка Паулюс: 9 комментариев

  1. Здравствуйте, Игорь. Скажите, пожалуйста, на каих сайтах, у кого и почем купили прошивки «Паулюс Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR», «Адакт MOD9_E3» и «Адакт MOD9_E2». Спасибо.

  2. Посмотрите в конце страницы https://gra911.ru/galletto-1260

  3. Здравствуйте, спасибо за ссылку на прошивки, прошился я Паулюс Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR прошивкой поездил день (примерно км 70) но впечатления негативные, машина стала дерганной на 1,2,3 передачах и ощущение как будто в машине со мной еще двое упитанных пассажиров находятся, а после 140 вообще ехать перестаёт. Делал всё по инструкции (после прошивки делал сброс адаптаций). Буду свою стоковую заливать назад. Так что, не всем мёд одинаково полезен:) Жалко нет описаний к прошивкам, заметил что в папках «SVV» и «Торнадо от Ледокол» лежат одинаковые прошивки.

  4. Как я слышал они раньше были вместе, потом разбежались. Про мед правильно сказано. Скоро буду делать видео по этой теме.

  5. Впечатление о прошивке: машина динамичнее, с низов берет лучше, обороты повыше как на волговских микасах 820-840 и вибрации от двигателя за счет этого меньше, расход мне кажется даже меньше из-за таких холостых подкатываясь к светофорам не надо подгазовывать, накат из-за плавной отсечки не дает клевков так же не надо подгазовывать, не надо демфировать клевки сцеплением, а это увеличение ресурса сцепления, переключать передачи стало лучше из-за исчезновения рывков на низах и более плавного падения оборотов при сбросе газа. Вообщем я тоже остаюсь на паулюсе. С уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 12 =