Ошибка P0342 Замена ДПРВ

05.10.2020
. . Вот и подошли к концу мои поиски неисправности Ошибка P0342 — это датчик положения распределительно вала — нет сигнала или слабый сигнал.
Тут вспомнил, что первый раз Ошибка P0342 у меня выскочила прошлым летом — год назад. Тогда я просто несколько раз снял фишку с датчика и одел её обратно. И на целый год забыл о проблеме.
Но сейчас вспоминаю, что в этот год двигатель начал иногда заводиться со второго раза. Правда это было очень редко, возможно раз в два месяца. Потом по моему раз в месяц. Ну и этим летом Ошибка P0342 выскочила снова.
Начал искать причину последовательно с самого простого :
1) Обработал контакты фишки датчика Ошибка P0342 ДПРВ — примерно через месяц ошибка выскочила снова.
2) Давно хотел почистить реле в моторном отсеке, так как питание на датчик идёт как раз через одно из них Ошибка P0342 Часть 2 — примерно через месяц ошибка выскочила снова.

3) Проверил всю проводку от датчика до ЭБУ и по напряжению и по сопротивлению, одновременно шевеля сами провода Ошибка P0342 Часть 3 — примерно через месяц ошибка выскочила снова.
4) Попробовал изменить положение самого датчика ДПРВ, сдвинув его от заводского вертикального положение до конца в правую сторону. Многие пишут, что им это помогло Ошибка P0342 Часть 4 — примерно через месяц ошибка выскочила снова.
Предчувствуя, что барахлит у меня сам датчик — то работает, то не работает — работает, работает, потом кратковременный сбой и опять работает. И ошибка не всегда успевает вылетать, то Датчик ДПРВ я, конечно, уже заказал в магазине — оригинал GM# 96253544 за 2 600 рублей.
Оказывается оригинал делают в Китае — MADE IN CHINA.
Датчик я уже получил, поэтому идём в гараж и ставим его вместо старого. Но откручивать датчик очень не удобно и вороток у меня длинноват, поэтому зашёл сразу в магазин и хотел подобрать какой-нибудь Г-образный ключ на 10 мм, чтобы от головки до места сгиба было 5 см.

Но ничего похожего не нашёл. Пришлось купить новую тонкую головку на 10 мм и Г-образный четырёхгранник, а в гараже сделаю из них подходящий ключ для болтов ДПРВ.
Новый датчик пока решил поставить не по заводскому — вертикально, а со сдвигом вправо, но не до конца. Посмотрим, что получится. И не дай Бог, если за такие деньги попадётся брак.

. . На третий день пришлось переставлять датчик вертикально, как на заводе ставят. А то обороты стали плавать, когда включаешь нейтраль и катишься. Сначала от 1 800 до 2 000, а потом спускается и уже от 1 000 до 1 200 об/мин. Но ошибки не было. Поставил вертикально и вроде всё стало нормально. Подробнее в следующем видео.

ДПРВ Лачетти оригинал GM# 96253544

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.