Прошивка Адакт CaD10900_ME2C

15.04.2019
. . С месяц назад залил я прошивку CaD10900_ME2C от Адакт. Название самой прошивки как бы нам не о чём и не говорит. Сейчас только заметил в названии, если читать слитно ME2C, а если раздельно, то получится M-E2-C. Получается E2 — Евро 2 — понятно теперь.
Залил прошивку удачно, но при сбросе адаптаций опять начал выёживаться COM порт. Кстати, COM порт прописывается в программе Chevrolet Explorer в левом нижнем углу. Так что можно не заходить в настройки, чтобы посмотреть номер COM порта.
. . Покатался я на этой прошивке CaD10900_ME2C от Адакт и если честно, то никакой разницы с прошивкой GMTools_E2_noEGR от SVV и по бортовому компьютеру не увидел и по ощущениям не почувствовал. На обеих прошивках обороты двигателя такие же как и на стоковой 760 об/мин. Не люблю я такие обороты.

Такие обороты на холостом ходу для низко-оборотистых двигателей, как к примеру 402 двигатель, который устанавливался на старые Волги, Уазики, Рафики. Крейсерская скорость у них была 90 км/ч на четырёх ступенчатой коробке и крейсерские обороты 3 000 об/мин.
Жигулёвские двигатели уже пошли высоко-оборотистые, раскручивались до 5 500 об/мин. Наш же двигатель раскручивается ещё на 1 000 оборотов больше до 6 500, а холостые сделали как на низко-оборотистом двигателе.
Производителей понять можно — на них давят нормами токсичности. Вот и пришлось им подгонять нормы в ущерб самому двигателю.
Трясётся он бедный под капотом, даже подушки не помогают, и вся вибрация передаётся на кузов.
Работа на холостом ходу и так негативно сказывается на долговечность двигателя, а тут ещё и обороты такие маленькие. Короче говоря, чем ниже обороты холостого хода, тем сильнее удар получает поршень по своей башке от ударной волны, когда расширяется топливная смесь после вспышки в цилиндре. В видео показал наглядно на своём кулаке.

Чтобы сгладить этот удар на таких оборотах — приходится понижать угол опережения зажигания. Оно получается более поздним, поэтому топливо хуже сгорает, и образуется нагар. Обычно у тех, кто больше ездит по трассе, двигатели живут дольше, чем у тех, кто по долгу стоит в пробках на холостом ходу. И в обще холостой ход приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации.
По расходу разницу в прошивках не заметил.
По резвости — одинаковые. Углы опережения зажигания на разгоне тоже почти один в один. Обе прошивки похожи на Адакт MOD9_E3. ЕГР заглушен полностью, по второму датчику кислорода снята ошибка, так что можно ставить пламегаситель вместо катализатора.
В общем, если бы я не знал, что заменил прошивку, то так бы ничего и не заметил. Следующую прошивку буду пробовать от SVV GMTools_LITE_E2_noEGR. LITE в переводе на русский — лёгкая. Скорее всего больше будет похожа на стоковую, но с исправлением всех недочётов. В общем покатаюсь — расскажу.
. . Ссылка на Galletto 1260  на оригинальном чипе FTDI

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на Главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 20 =