Уходит Масло 4 Часть 1

01.06.2018
. . Это продолжение темы Уходит Масло
Решил я всё-таки сделать фильтр для картерных газов из медицинского шприца. Поиски по аптекам большого шприца результатов не дали. В ветеринарных всё разобрали, видно сезон начался, а новое поступление будет только через месяц. И не известно, привезут ли большие шприцы. Хорошо у напарника дочка в больнице работает. Спросила на сколько миллилитров нужен. Но я и в глаза не видел весь ассортимент шприцов, поэтому попросил самый большой размер какой найдут. Через день напарник привёз два шприца по 160 миллилитров. Я, конечно, не ожидал, что в человеческой больнице могут использоваться такие. Но выбора не было и решил как в песне — «Я тебя слепила из того, что было».

Я то хотел склеить концами два шприца, но понял, что такого хватит и одного. Хотел внутрь шприца засунуть металлическую мочалку, чтобы масло собиралось на ней. Но когда зашёл в хозяйственный магазин и потрогал эту мочалку, то она чуть не развалилась у меня в руках. На глаза попался топливный фильтр от дизельных машин. Разрезал его на две части и вынул сам стакан с мелкой сеточкой. Примерил — как раз подходит по диаметру, если немного сточить кантик. Вместо штуцеров использовал маленькие шприцы — они диаметром как раз под длинный шланг вентиляции картерных газов. Из пластмассовой канистры вырезал заднюю заглушку для шприца. В общем смотрите на видео, что получилось.

Получившийся фильтр будет располагаться под уклоном. Картерные газы, выходя из клапанной крышки, вместе с мельчайшими капельками масла будут проходить через сетку. Большая часть масла должна оседать на ней. А что проскочило, должно оседать на стенках шприца. Входной штуцер расположен в самом низу, поэтому собравшееся масло должно стекать через него обратно в двигатель. Поставлю фильтр, понаблюдаю и во второй части этого видео всё покажу.

В комментарии на Ютубе к этому видео один человек написал, что это всё ерунда. Решил опубликовать фото с интернета, где показана головка блока с вынутыми клапанами. Обратите внимание, что этот масляный кокс образуется на впускных клапанах. Масло может попадать туда только с картерными газами и при неисправности маслосъёмных колпачков. Нажмите для увеличения.

Уходит Масло 4 Часть 1И это ещё не самый большой нагар, который приходилось мне видеть, работая мотористом. Продолжение на странице Уходит Масло 4 Часть 2

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.