Прошивка от SVV GMTools_FAST_E2_noEGR

11.03.2019
. . Как вы помните, в конце лета я залил в ЭБУ прошивку от Paulus Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR. Прошивка понравилась - обороты холостого хода подняты до 820 об/мин, поэтому почти не чувствуется включение больших потребителей тока, таких как кондиционер.
Прошивка резвая и одновременно экономичная. Топливные карты просчитаны, можно сказать, тютелька-в-тютельку. Обеднить смесь на этой прошивке практически уже не возможно - да просто больше некуда. Как мы все знаем - чем выше температура двигателя - тем беднее становится топливная смесь.
Я пробовал обманкой ДТОЖ поднять температуру двигателя всего лишь на 5 градусов, и двигатель уже начинал дрожать, работать жёстче, показывая, что смесь идёт через чур бедная.
На других тюнингованных прошивках это чувствовалось в разнице 10 градусов.
А на стоковой заводской прошивке уже только в 20 градусов. Стоковая прошивка просто универсальная и писалась для массовой установки на автомобили. Главной задачей было, чтобы она работала на всех автомобилях и не сильно учитывала разброс показаний датчиков от идеала. Просто каждый датчик имеет свою погрешность.

А тюнинговые прошивки уже пошли под более конкретный автомобиль. Поэтому и отзывы в интернете об одной и той-же прошивке противоречивые - кому подходит, а кому и не очень.
Ну да ладно. В общем скоро пришла осень, и температура на улице стала меньше 10 градусов, где-то +3, +5. Начал замечать, что двигатель на разгоне стал работать жёстче. А самое интересное, что я в конце лета ещё и нижнюю подушку двигателя сделал жёстче, вставив в неё резиновый шнур Дёргается Лачетти 4 И теперь уже было не понятно, что влияет на двигатель - прошивка или шнур в подушке начинает дубеть при понижении температуры. Подумал, что прошивку заменить проще, чем лезть под машину и ковыряться с подушкой.
А тут как раз Андрей из Кемерово прислал мне 3 прошивки, купленные на официальном сайте для тестирования. И я решил убить сразу двух зайцев - посмотреть прошивку и определить причину жёсткого разгона. Решил для начала попробовать прошивку GMTools_FAST_E2_noEGR от SVV.

. . Ну что, покатался я на этой прошивке, жёсткий разгон сразу пропал, машина стала работать мягче. Значит дело было не в подушке, а в прошивке. Прошивка резвая, но всё же чуть-чуть поменьше, чем от Paulus, но за то мягче. Больше напоминает прошивку от Адакт MOD9_E3 по резвости. ЕГР отключен полностью, а не только снята ошибка как в Адакт MOD9_E2.
А второй датчик кислорода, как я понял, отключать нет смысла. Он является просто диагностическим датчиком исправности катализатора. Поэтому во всех прошивках Евро 2 отключают только ошибку. Какую то разницу в расходе я не заметил. А вот обороты на Холостом ходу как и на стоковой - заводской 760 об/мин. На Паулюсе было 820.
Так же можно спокойно ездить и на очень маленькой скорости по очень плохой дороге, когда идёт то размыкание, то замыкание концевика в дроссельном узле, и начинались подергушки на стоковой прошивке. Похоже на всех тюнингованных прошивках этот косяк устранён. Ни на одной не замечал этого геморроя, кроме как на нашей стоковой.

Ну и какой подведём итог? Значит всё-таки лучше иметь две прошивки, как делают некоторые - на лето ставить с обеднённой топливной смесью, а на зиму ставить со смесью по богаче и с меньшим углом опережения зажигания - лучше ползать по снегу. Но у меня и так по датчикам идёт чуть-чуть бедноватая смесь, да плюс прошивка от Paulus с бедноватой смесью. А тут ещё добавилось понижение температуры на улице. А для другой машины, возможно, эта прошивка подойдёт и зимой и летом, особенно у кого идёт богатая смесь и увеличенный расход. Так что тут всё индивидуально - каждой машине своё. Ведь у кого-то ДТОЖ подвирает на несколько градусов, у кого-то ДАД немного занижает, а чаще всего завышает показания. Поэтому трудно угадать какая прошивка лучше подойдёт для конкретного автомобиля. Тут нужно пробовать. И начинать лучше с бесплатных прошивок, которые есть на просторах интернета, чтобы не потратить деньги в пустую. На днях буду шить вторую прошивку, присланную Андреем.

Перейти на Главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.