Зависла Запись Прошивки

22.03.2020
. . Где-то с 2 месяца назад мне приходит сообщение на Вайбер. Человек писал, что начал заливать прошивку Галлеттой в свой ЭБУ, но на 40% загрузка остановилась, и он не знает, что дальше делать. Естественно он сильно перепугался и думал, что завалил свой электронный блок.
Прошивался он первый раз, и я просто представил его состояние. Быстренько ему перезвонил, успокоил, сказал, что нужно сделать, и со второго раза у него всё получилось.
На лачетти такое бывает очень редко , и я подумал, что это единичный случай. Но прошло около месяца, и я получаю аналогичное сообщение от другого человека. Тогда я и решил сделать видео по этой теме А то действительно первый раз можно напугаться, да ещё и не знаешь, что дальше делать. Ну пугаться в этом случае не нужно, сейчас я всё объясню на схеме:

Лачетти Схема диагностического разъёмаНа схеме в центре мы видим диагностический разъём OBD 2, в который мы как раз и подключаем шнур Галлетто, а левее сам блок ЭБУ. Соединены они между собой обыкновенным проводом, по которому и идёт передача информации в обе стороны. Через него мы заливаем прошивку в ЭБУ и так же скачиваем. К ЭБУ он подключается на 56 пин, или можно сказать на 56 контакт, или на 56 ногу — разницы нет. А к OBD 2 на 7 пин. И как мы видим на пути провода стоит Иммобилайзер. В нём то и кроется вся проблема.
Когда я купил машину, то сразу установил Бортовой Компьютер. Завёл машину — всё показывает — еду, смотрю всё считает. Минут через пять опять смотрю на БК, а показания уже обнулились и ничего не считает. Выключаю зажигание, опять включаю, завожу — всё нормально. Минут через 5 опять такая ерунда. Хотел уже идти в магазин и менять БК на исправный.
Но решил сначала поискать в интернете и нашёл описание этой проблемы. Как мне помнится, то на машинах в 2008 году чего-то изменили, и иммобилайзер стал через некоторое время после включения размыкать этот провод связи. Между 5 и 6 его пином разрывался контакт. И естественно мой БК уже не получал информации от ЭБУ.

Вот тогда мне и пришлось отрезать провод от фишки БК, который идет на 7 пин OBD 2 и соединять его с 21 пином соединительного разъёма C202. Тем самым минуя Иммобилайзер, и БК сразу заработал как надо. Тоже самое и получается при заливке прошивки. Если такое случилось, то не паникуем, а просто выключаем зажигание — снова включаем зажигание, контакт восстанавливается и жмём ещё раз в программе кнопку «записать». А вот что пишут специалисты:

Зависла запись прошивки

Ну лично у меня такой проблемы ещё не было при закачке прошивки калибровок, но уже двух человек знаю, которых постигла такая участь. Так что если вы попали в такую ситуацию, то не паникуйте, а выключайте, включайте зажигание и жмите повторно на кнопку «записать». Ничего страшного нет — просто прерывается связь с ЭБУ.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Один комментарий к “Зависла Запись Прошивки

  1. Здравствуйте у меня недавно была проблемма. Днем много ездил по городу и часто запускал двигатель он начал запускаться со второго или с третьего раза при том что ,первый раз она запускалась и глохла. А утром я ее запустить не смог! При включении зажигания отрабатывал насос подкачки топлива проверил искру а ее нет тогда я решил подключиться через elm-237, но к нему я подключился а к компьютеру нет и я вспомнил про видео где не заливалась прошивка. Разобрав пластик и перемкнув провода имобилайзера машина запустилась сразу и вот неделю езжу такой проблеммы не выскакивает. Что это может быть ключ родной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − одиннадцать =