Вибрация Педали Сцепления

14.06.2019
. . Поехал я утром на работу. Стал переключать скорости и чувствую, что когда отпускаю педаль сцепления, то в самом конце появляется какая то вибрация, даже ступню щекочет. Какой то, можно сказать, скрип идёт по педали, как от несмазанной двери. Но только его не слышно ушами, а он просто чувствуется на ноге, что то вроде вибромассажёра. Что могло случится?
Сразу в голову полезли самые нехорошие мысли. Ну думаю, не дай Бог, это выжимной подшипник, придётся коробку снимать. А эта процедура мало кому приносит удовольствие.
Остановился на перекрёстке на красный свет, включил нейтраль, стал выжимать и отпускать педаль сцепления — ну точно похоже на выжимной подшипник. Успокаивало только одно — нет звука от выжимного, и почему то вибрация только в конце. В это время на выжимной идёт меньше усилий.

Приехал на работу, заглушил двигатель и опять начал выжимать и отпускать педаль сцепления. Вибрация никуда не ушла, хотя выжимной уже не крутится. Значит дело не в нем. Засунул руки под торпеду, стал определять на ощупь, но без результатов. Помню после покупки машины начал скрипеть резиновый пыльник главного цилиндра сцепления, когда в нем ходил шток.
Помазал графиткой и все прошло. Но там был слышен резиновый скрип. Помазал ещё раз на всякий случай — не помогло. По ощущениям похоже, что вибрация идёт от пальца штока сцепления. Опять ничего не снимая, на ощупь вынул стопорную шайбу, и болтом на 10 или 8 выдавил палец штока, чтобы отверстия остались совмещенными — легче палец обратно вставлять.
Всё помазал, вставил обратно — но без толку. Хотел уже вынимать верхний палец и то же мазать. Но вверху оказалось всё сложнее, мешают релюшки. И тут мысли навели меня на возвратную пружину педали сцепления. Нащупал я её, положил свой палец на загнутый конец пружины, а другой рукой стал потихоньку нажимать и отпускать педаль. И почувствовал, что конец пружины немного смещается по плоскости педали и трёт по ней.
Педаль у нас пластмассовая, лёгкая и не гасит колебания, а только увеличивает. А железо по пластмассе  и выдавало такую вибрацию.Помазал графитной смазкой место их соприкосновения, и вся вибрация сразу пропала.

Но через пару дней вроде как начал чувствовать, что вибрация начала потихонечку возвращаться, да ещё и башмаки одел на тонкой подошве. Хотел между пружиной и педалью вставить медную пластинку.
Но не исключено что через какое то время она могла и вылететь. И тут в гараже мне на глаза попались длинные крепёжные шурупы с дюбелями.
Ну а что я с ними сделал — смотрите видео. Сейчас на педали сцепления нет никаких вибраций — всё гладко и мягко.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на Главную

Один комментарий к “Вибрация Педали Сцепления

  1. Здравствуйте. Легко отделались. Я два раза коробку снимал. Сначала подшипник пищал год кое как его вычислил. Подшипик кондея поменял, натяжной ролик два штуки, ремень ПА, ГРМ все- время пришло. Остался только выжимной, локализовал его только снизу, сверху писк уходил в лобовину. И пищал «гад» только когда машина прогревалась до 50 градусов и при температуре окружающей среды от +5 и ниже. Потом тишина. А снимал коробку два раза из за течи коренного сальника. Капли весели между двигателем и кожухом сцепления, как на картинке в книге по ремонту. Причину течи не понял. Поехал в Крым с этой течью и взятыми на доливку 2-мя литрами масла, т.к. третий съем коробки я делать не хотел. Да и не сильно капало. Переделал систему вентиляции картера как у нубиры, течь стала меньше, по возвращении из крыма прекратилась. На сальниках не экономил сейчас стоит «эрлинг» пружинку не подтягивал, а надо было бы. Стоит хорошо, ставил с оправками со смазками. В общем сейчас всё хорошо. С уважением Павел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =