Galletto 1260

12.09.2018
. . ,Пришёл мне очень быстро, наверное через неделю, шнур из Гонконга Galletto 1260  на оригинальном чипе FTDI за 10,8 $ (сейчас смотрю на этой странице появилась ещё одна версия «А» на 2 $ дороже. Получается я брал версию «В»)  для считывания и загрузки прошивок калибровок в ЭБУ автомобиля от наших любимых китайцев, даже с переходником. Но для наших машин он не нужен у нас подключается прямо в колодку ОВД 2, к стати, которую производитель поставил нам всё-же не той стороной.
Все шнуры подключаются сигнальным светодиодом лицом не к водителю, чтобы было видно включение адаптера, а в сторону ног. Приходится подносить руку с обратной стороны к светодиоду, чтобы контролировать включение по отражению света. На шнуре Ваг Сом 409.1 я перевернул светодиод, там было просто.
А здесь посложнее — поэтому не стал. Качество шнура хорошее. Вскрыл, посмотрел — действительно на оригинальном чипе FTDI, поэтому проблем не должно быть с подключением.

. . Скачал в интернете программу для этого адаптера на русском языке, называется она тоже Galletto, только с номером уже 1261.
В интернете пишут, что возможно придётся менять серийный номер самого адаптера в программе, но у меня всё подключилось сразу без лишних телодвижений, возможно благодаря оригинальному чипу FTDI, а может и программу уже усовершенствовали.
Драйвера подошли от Ваг Сом 409.1 (этот шнур с переключателем, им ещё можно проверить подушки безопасности и абс), он тоже на чипе FTDI, так что скачивать не пришлось.
Всё было уже в компьютере. В общем решил для начала попробовать просто скачать на компьютер свою родную стоковую прошивку калибровок из ЭБУ, что бы убедиться в исправности оборудования.
И тут, как и у любого здравомыслящего человека, встал вопрос — прошивка просто скопируется на компьютер или с удалением из ЭБУ? И машина не заведётся, пока я не загружу снова свою или другую прошивку калибровок?

. . Полез в интернет, пересмотрел наверное все видео. Но все они как под копирку — подключился, скачал свою, залил другую и радуйся, флаг тебе в руки. Так и пришлось пробовать самому.
Скачал прошивку на компьютер, отключился, перекрестился и на запуск. Машина завелась. Значит прошивка просто копируется, а удаляется она только при загрузке новой прошивки калибровок.
Ну да ладно, в общем решил для начала попробовать хвалёную прошивку от Адакт 3BSN_MOD9_E3, где 3BSN — это мой идентификационный номер ЭБУ. Первая цифра 3 и три буквы BSN — они написаны на самом блоке управления, и заливать я могу прошивки только с этим идентификатором. У вас может быть другая цифра и другие буквы, так что искать прошивки нужно только под свой идентификатор. В общем идём в гараж и заливаем.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Поездил я на этой прошивке с месяц, ничего, понравилась. Машинка стала порезвее, при этом расход не увеличился, а даже вроде немного меньше стал. По компьютеру видно, что поработали с УОЗ и удачно.
Его на оборотах повысили где-то на 6 градусов, и под нагрузкой он так сильно не уменьшается, как на стоковой прошивке, что разгон получается вялым. Наверное помните мою статью и видео Датчик Детонации Шевроле, где мне пришлось подкладывать шайбу из кожаного ремня , чтобы затупить датчик.
По показаниям УОЗ на БК похоже, что прошивка под 95 бензин, хотя я заправляюсь 92 и ЭБУ у меня переведён на 92 бензин, детонации я ни разу не слышал, даже на очень резких разгонах.

Для чистоты эксперимента я отсоединил микрушку и подсоединил провод обратно к концевику дроссельно узла. Кто не знает о чём речь, переходите на блок и читайте страницу Дёргается Лачетти 2. И когда поехал в сад по садовой дороге, то заметил, что концевик в прошивке связали с датчиком скорости, и нет такой дерготни, как на стоковой, когда едешь на передаче и еле-еле нажимаешь на газ, то попадаешь на размыкание и замыкание концевика. И УОЗ то в плюс, то в минус. И машина тыр-пыр-тыр-пыр. Даже сцепление приходилось выжимать, чтобы её успокоить.

А тут мозги видят, что машина в движении по датчику скорости и всё нормально. Небольшие пинки в педаль газа чувствуются только на стоячей машине при очень плавном нажатии на газ в самом начале, так же как и на стоковой прошивке. Жаль только, что обороты двигателя так же медленно сбрасываются при переключении передач.
А так всё понравилось. Дальше буду пробовать прошивку то-же от Адакт 3BSN_MOD9_E2. Посмотрим, что она из себя представляет.
. . Если кому понадобится — вот ссылка на Galletto 1260.
Ссылка на прошивки Лачетти 1,6 Sirius D42, которые в свободном доступе — https://drive.google.com/open?id=1dDEAL8FpiXHxbbrrrA_r7ZgaMv5qgfSk — скопируйте её и вставьте в поисковую строку.

Перейти на главную

Galletto 1260: 43 комментария

  1. Добрый день! А где прошивки берете?

  2. У друга. На сайтах можно купить за 400 руб, а если бесплатно, то можно поискать на торрентах.

  3. Игорь привет. Вычитал в нашем клубе-что можно прошится вагомским шнуром.Что думаешь?

  4. Когда у меня не было галлеттки, я то же перерыл весь интернет- кто пишет можно, кто нет, кто Ваг перепаивал на галлетто. Я рисковать не стал и купил. Но интересно — возможно как-нибудь сам попробую.

  5. А прошивки уже есть или нужно закачать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =