Что Гремит Спереди 3

17.10.2018
. . Эта статья — продолжение темы Что Гремит Спереди. Много уже погремушек нашёл в нашей машине и спереди и сзади Что гремит Сзади — 4 видео. Но эту искал всех дольше — 6 лет, а нашёл и то случайно. Как-то открыл капот, положил ладонь на замок капота, а пальцы загнул внутрь и попал на тросик. Раздался не хилый металлический звук …
Я попробовал быстро понажимать на тросик открытия капота, и мои уши начали сворачиваться в трубочку от этого раздражающего металлического громыхания. Выходит все 6 лет я ездил по нашим Костромским дорогам «наивысшего качества», а тросик гремел и раздражал мой музыкальный слух.
Качество дорожного полотна я показал в видео. У нас асфальт смешивают с гравием и он получается очень жёстким, а со временем верхний слой разрушается, выкатывается колёсами, и гравий начинает торчать над поверхностью. Точнее было бы сказать, что ездим не по асфальту, а по булыжной мостовой.
И такой шум идёт от покрышек, да плюс ещё вибрация, что хотел уже покупать какую нибудь очень мягкую дешёвую резину, пусть даже за два сезона будет лысой, только бы не слышать этот звук.

. . Короче говоря, тросик оказался длиннее миллиметров на 5 , и его круглая металлическая головка на конце, от вибрации по нашему «чудному» асфальту, начинала бить о замок с очень большой частотой.
И получалось, что тросик уже не гремел, как от нажатия пальцем, а издавал звук, оказалось очень похожий на звук мотора на разгоне.
Все эти 6 лет я думал, что у нас очень хорошая резиновая шумка между двигателем и салоном, так как звук двигателя на разгоне я начинал слышать только после 3 000 — 3 500 об/мин.
Но когда для пробы привязал тросик резинкой от камеры к трубке ГУРа, тем самым он натянулся и убрался этот люфт, в машине стало намного тише, и двигатель я уже начал слышать на разгоне после 2 000 об/мин.
А раньше всё сливалось в один звук, и не поймёшь, что слышишь. Жена тоже заметила, что в машине стало намного тише.

. . В общем покатался я, остался очень доволен, позавидовал ещё раз тем, у кого гладкий асфальт, но пришёл к выводу, что привязав тросик резинкой и натянув его, сделал не дело.
Покопавшись ещё раз и посмотрев повнимательнее понял, что тросик у меня натянут к низу, и как раз в эту сторону он и вынимается из замка. Если его немного перетянуть, то во время закрытия капота он может вылететь из замка, и капот уже не открыть.
Во избежании лишнего геморроя выкинул резинку и натянул тросик в ручке открытия капота в салоне, вставив в место посадки тросика пружинку. Люфт выбрался и всё надёжно.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 17 =