Свечи DENSO

05.11.2017
. . После того, как сделал и поставил Высоковольтные Провода с нулевым сопротивлением, покатался с недельку и решил заменить свечи зажигания. Стояли у меня DENSO Q20PR - за 25 тысяч километров нареканий не было. Но иногда на холодную чувствовал единичный пропуск зажигания. Решил проверить провода и в темноте с распылением воды и тестером. Но всё оказалось в порядке - свечения не было, и сопротивление от 2,2 до 3,4 Ом. Протёр провода влажной тряпкой, потом насухо и поставил на место. И с тех пор ни одного пропуска не замечал.

. . А в этот раз решил попробовать Свечи DENSO Q20TT. Заинтриговал меня боковой электрод. По идее, с такой конфигурацией свеча более открыта для топливной смеси при воспламенении, и лучше должна охлаждаться при впуске. Зазор должен дольше оставаться в пределах, и сама искра должна быть объёмней. И предположения мои оправдались, когда при замене стал проверять искру на старых и на новых свечах. Очень жаль, что торопился в то время, и не смог заснять работу свечей DENSO Q20TT, но в видео увидите, как работают старые свечи. На них хоть идут и две искры, но по объёму меньше, чем одна на новых свечах. Проехал 1000 километров - 350 по трассе, остальное по городу, и заметил, что этот комплект - провода R=0 и новые свечи дают экономию топлива в 0,4 л/100 км при низких температурах. На улице было от 0 до +5, лето кончилось. Думаю зимой расход будет меньше, чем был раньше.

. . Ещё на видео обратите внимание, что на свечах, прошедших 25 тысяч километров в обще нет нагара. А что на свече - то и в камере сгорания - всё стерильно. Двигатель не в чём не нуждается. И всё, что я переделал идет только ему на пользу. Но не забываем, машины как и люди разные, и что хорошо одному не значит, что хорошо будет другому.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.