Как переделать стоп сигналы

. . До сих пор не могу понять многих производителей авто — зачем совмещать габариты и стоп сигналы в одном плафоне? Наверное для того, чтобы тебе быстрее въехали в зад. А если перегорит лампочка, хорошо если от габаритов, а если лампочка стоп сигналов. Ладно хоть догадались ставить дополнительный сигнал торможения по середине.
Когда впереди вас двигается автомобиль, вы же не упираетесь всем взглядом в его стоп сигналы и не ждёте, когда они загорятся. Вы смотрите объёмным зрением, так сказать угловым, чтобы видеть всю дорогу. А когда зрение не сфокусировано на определённом объекте, то ваш мозг не так быстро реагирует на изменение одной яркости свечения ( сначала горели габариты, а потом при нажатии тормоза загорелись стоп сигналы, увеличив яркость свечения тех же плафонов ) А реакция должна быть быстрой, чтобы избежать аварии.
Наш мозг быстрее реагирует на внезапное появление чего-то нового и яркого. А этого можно добиться только разделением габаритов и стоп сигналов на разные плафоны. Получается, что при изменении яркости свечения ещё и увеличивается объём горящих плафонов ( горели одни габариты слабым светом, а при нажатии на тормоз загорелись ещё три плафона с более ярким свечением ) Согласитесь, что мозг быстрее на это отреагирует.
Так вот, чтобы уберечь задницу своей машины, пришлось думать , как отделить стоп сигналы от габаритов. Оказалось всё очень просто, даже видео делать не буду:

. . Первое, что нужно сделать, это открутить по два самореза крепления задних фонарей с каждой стороны. Потом выдернуть любой фонарь и поменять местами верхний патрон двухконтактной лампочки ( габариты и стоп сигналы ) и нижний ( задние противотуманные фары ) местами. То же самое проделать со вторым. Вставить фонари на свои места и прикрутить.
. . Второе будет не много посложней. Нужно снять левую и правую боковые обшивки багажного отделения, чтобы добраться до соединительных фишек ( колодок ). Каждая идёт на свой фонарь и находится прямо возле него, только внутри багажника под обшивкой.
Можно обшивку не снимать, а открутить и вытащить боковые ящики, и вы сверху увидите эти фишки. Пока не забыл, хочу дать полезный совет: Если у вас что-то гремит в багажнике, и вы не можете найти, то скорее всего это трос открывания лючка бензобака.
Если будете снимать обшивку, то обязательно посмотрите закреплён ли он. Трос проходит по левому крылу к правому, и как обычно как попало, одним словом — собрано в России. Идём дальше.
Разъединяем колодку, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки смотрим на какой провод идёт ток. Этот провод мы трогать не будем, просто запоминаем, а лучше записываем его цвет. Затем включаем ближний свет фар и  задние противотуманные огни и так же, с помощью контрольной лампочки смотрим на какой провод идёт ток.
Под током будут уже 2 проводка. Один мы знаем — это габариты, а другой , значит, будет принадлежать задним противотуманным огням. Записываем цвет и всё выключаем. Потом фиксируем педаль тормоза в нажатом положении и то же смотрим на каком проводе загорится контрольная лампочка ( записываем ). Теперь нужно извлечь эти два провода ( тормоза и противотуманных огней ) из колодки и поменять их местами.
Чтобы вынуть провода с клеммами, нужна иголка. Её нужно вводить между пластмассой и клеммой. Нащупать стопор, отжать и пробовать вытаскивать провод. Первый раз — сложно и нудно. Просто нужно самому почувствовать. Удобнее вытаскивать из фишки, которая идет из салона в багажник. После этих операций — соединяем колодку.

. . То же самое делаем с другой стороны. Цвет проводов с обеих сторон должен быть одинаков, но я на всякий случай всегда перепроверяю. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Собираем всё в обратной последовательности.
Вот и всё. Теперь сверху у вас будут гореть одни стоп сигналы, отдельно, а снизу габариты и задние противотуманные фары, как говорится в одном флаконе, одно другому не мешает, как в автомобиле Ваз 2107. Сколько лет я уже за рулём и ни разу во время движения не включал задние противотуманные фары. да и вряд ли в нашей полосе их кто нибудь включает.
Некоторые бывает включат нечаянно и не видят, только слепят задних водителей. Техосмотр и гарантийку пройдёте легко. Просто на это никто внимание не обращает, да и не каждый знает как на определённой модели работают задние фонари. Да и нарушения никакого нет, все цвета соответствуют требованиям.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Как переделать стоп сигналы

И вот схема противотуманных фар и фонарей:

Как переделать стоп сигналы

Перейти на главную

Как переделать стоп сигналы: 14 комментариев

  1. Ты покажи на видео как переделать стоп сигнал и по подробнее. Вот это будет класс

  2. Когда я переделывал стоп-сигналы, у меня ещё не на что было снимать видео. Так вроде и без видео всё понятно : в фишках поменять местами провода, а в плафонах верхние цоколя с нижними вместе с лампочками.

  3. а если не менять патроны, то будут стропы внизу. а габариты и противотуманки вверху, так тоже норм.

  4. Стопы будут заметнее, когда находятся выше — на уровне глаз.

  5. . . Второе будет не много посложней. Нужно снять боковую обшивку багажного отделения, чтобы добраться до соединительных фишек ( колодок ). Они как раз находятся возле задних фонарей, только внутри багажника под обшивкой. Игорь с какой стороны снимать обшивку, я понимаю что есть инет, но это для того кто читает Ваш блог и следуя Вашим рекомендациям сократил бы время . Дополните пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 3 =