Уходит Масло 2

01.08.2017
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг.
Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель.
Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер.

. . Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл.
Решил сделать просто отверстие под шланг.
Он резиновый и плотно входит туда. К тому же через два штуцера картерным газам будет легче выходить из клапанной крышки, чем через один.
Маловато у нас пропускное сечение штуцеров.

Это видео, продолжение Уходит Масло  Получилось вот так :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Уходит Масло 2: 11 комментариев

  1. Доброго времени суток. Где то не там оставил комментарии. Повторю свой вопрос — в этом видео «Уходит масло 2», Вы подключили второй шланг картерных газов, а в следующем видео через три дня «Поднялись обороты 2» шланг уже опять заглушен. что то пошло не так? Или с датами путаница получилась?

  2. Да, выложил одно раньше другого видео. С двумя шлангами всё работает нормально уже 2 000 км. Всё сухо.

  3. Спасибо за ответ. Хочу попробовать сделать так же, у меня все по заводскому до сих пор установлено. Машина такая же как у вас, вагон 2006 года. Масло тоже кушала и все время по разному, не как не мог понять почему. Когда в 2014 году поехал на ней в Геленджик то даже боязно было хватит ли мне с собой канистры масла (5 литров). Но когда съездил туда и обратно и канистру даже не открыл а масло в двигателе не ушло, то призадумался, почему. Режимы на трассе были разные и в цепочке ползешь и до 170 удавалось разгоняться. Потом меня осенило, каждое утро когда после начлега машину не прогревал а садился и в путь. Теперь уже 3 года машину перед поездкой почти не прогреваю, стараюсь на ходу прогревать и масло не уходит больше от смены до смены.

  4. Здравствуйте. Наверное мой коментарий будет ложкой дегтя, для когото, в радости обезмасливания впускного коллектора. Если нет никаких движущихся деталей во впускном коллекторе, то обезмасливание хорошо. Но ведь у нас заслонки которые меняют длину впускного коллектора. Обезмасливание лишит их смазки, соответственно быстрым выходом из строя уплотнеия шарниров оси заслонок. А коллектор зч не дешовая. Если конечно фиксировать заслонки в крайних положениях и не давать им перемещаться, то обезмасливание хорошо. Но у нас есть дросельная заслонка как быть с ней? А она тоже не дешевая. А по поводу попадания масла в цилиндры, лейте погуще, например 10w40 и масло не так будет лететь в двс. Что думаете? Спасибо.

  5. Когда масло летит в воздушный коллектор — это то же самое, что не держат маслосъёмные колпачки. Когда работал мотористом, то насмотрелся на впускные клапана, когда на них такие наросты от нагара, что перекрывали почти всё входное отверстие седла. И на закоксованные компрессионные кольца. И это всё от попадания масла во впускной тракт. Думаю переборка двигателя будет хлопотней и накладней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − восемь =