Уходит Масло 2

01.08.2017
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер.

. . Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Это видео, продолжение Уходит Масло  Получилось вот так :

Перейти на главную

Уходит Масло 2: 6 комментариев

  1. Доброго времени суток! Сегодня наконец то нашел время поковыряться маленько с машиной. Подготовил подогрев воздуха, по подобию как у вас. И второй шланг картерных газов тоже врезал в крышку воздухозаборника. Очень вовремя полез в этот узел. Когда стал снимать крышку воздушного фильтра то обнаружил что гофрированный патрубок который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке отходил так сказать свой ресурс (пробег у меня сейчас 191 000 и 11 лет). В общем резина высохла с годами и начала трескаться между ребер патрубка. Я естественно не был готов к такому повороту событий. Обтер патрубок от пыли, обмотал в местах надрывов изолентой в несколько слоев, и завтра буду обзванивать магазины, искать патрубок, т.к сегодня уже поздно. Так что, братья лачеттеводы, при замене воздушного фильтра внимательно осматривайте патрубок на предмет надрывов и трещин. Почитал сейчас на форумах про этот патрубок, мой то еще долго отходил, родной есть родной. Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.