Что выгодней нейтралка или торможение двигателем

. . Давайте поговорим что же выгодней : нейтраль или торможение двигателем. Множество дискуссий между водителями приходится слышать по этой теме. Давайте разбираться :
. . 1 вариант: Вы двигаетесь по загородному шоссе, впереди будет длинный спуск. Естественно , в целях экономии топлива, целесообразно машину поставить на нейтраль. Но не нужно увлекаться.
Если вы начали спускаться со скоростью 100 км/ч, а внизу спуска у вас скорость снизилась до 60 км/ч, выгоды ни какой не будет, так как топливо, что вы сэкономили на спуске израсходуется на увеличение скорости с 60 опять до 100 км/ч.
Поэтому, если видите, что скорость снижается, то сразу включайте передачу. Обычно после спуска начинается подъём и нужно увеличить скорость, и нужно её увеличивать в конце спуска, когда машине легче разогнаться, а не вначале подъёма, как делают некоторые водители.

. . 2 вариант: Вы двигаетесь по городу, вдалеке видите красный светофор и чувствуете, что скоро он переключится на зелёный.
Лучше включить нейтраль и катиться.
В идеале нужно подбирать скорость так, чтобы не останавливаться на светофорах, а подбирать зелёную волну.
Двигатель, коробка, сцепление, тормозные колодки проходят намного дольше.

. . 3 вариант: Вы двигаетесь по городу или по трассе и видите препятствие или красный свет светофора, и чтобы остановиться вам придется тормозить, то естественно нужно убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем, экономя при этом топливо. Когда обороты упадут до 1200 — 1500 — выжать сцепление, включить нейтраль и дотормаживать педалью тормоза. Про торможение двигателем можете почитать в статье » Что же такое ЭПХХ? »
. . Вывод напрашивается сам собою, что выгодней использовать тот режим, который диктует сама дорожная ситуация, а правильность выбора лежит на плечах самого водителя.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 13 =