Замена Натяжителя Ремня ПВА

21.11.2017
. . Не привычное название, но речь пойдёт о замене натяжителя Ремня Привода Вспомогательных Агрегатов или по простому — о замене натяжителя Ремня Генератора.
Машине было 4 года, и я стал слышать при полных выворотах руля до упора свист ремня, где-то секунду — две. Подумал, что ремень подвыработался, да и подрастянулся.
Буду менять ремень ГРМ, и за одно и его поменяю. С наступлением холодов у меня заскрежетал ГУР. Заменил в нем масло, и стало всё нормально. Проверил ремень — ни трещин, ни отслоений, ходить ещё и ходить. Промыл его и поставил.

. . Две недели писку не было, потом опять начался. Летом во время замены Ремня ГРМ поставил и новый Ремень ПВА. Та же история, недели через две стал попискивать на полном вывороте. Заметил, что в подшипнике ролика появился не большой люфт.
Подумал, что ещё походит, но скоро нужно будет менять, и скорее всего вместе с натяжным устройством. Наверное ослабла натяжная пружина и не дотягивает ремень до нормы. Хотя при снятии и установки ремня чувствовалась её мощь.
Решил купить всё в сборе и ближе к осени поставить. Заехал в магазин, продавец вынес в коробке устройство. Я вынул, поглядел, покачал подшипник — люфт показался больше, чем у моего. Других натяжных устройств в наличии не было.

. . Тогда решил купить только ролик. Металлических в наличии то же не было, пришлось довольствоваться пластмассовым. Может и к лучшему, подумал я. При вывороте колёс до упора возрастает сопротивление шкива ГУРа, поэтому шкив коленвала через кондей натягивает ремень больше на этом участке, а на ролике меньше.
Это как цепь на велосипеде, когда крутишь педали она натягивается сверху и ослабляется снизу.
Ролик металлический, ремень резиновый, что если в это время он как то проскальзывает по ролику, и получается свист.
Сам, конечно, в это не поверил, но всё равно ролик то менять нужно. А там и посмотрим. Но всё пошло наперекосяк.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Замена Натяжителя Ремня ПВА: 12 комментариев

  1. Мне рекомендовали избавиться от дополнительного отсека воздушного фильтра, мол машина дышать лучше будет, что думаете по этому поводу?

  2. Я думаю, что сам фильтрующий элемент оказывает большее сопротивление воздушному потоку, чем дополнительный отсек.

  3. Купил такой же ролик но производитель АТ. Проблем не было. Может вам ролик от ГРМ продавцы втюхали. Сравнил ваш и наш визуально, похожи.
    А смазки добавлять в новый подшипник не стали?
    Я у своего пыльники снял так там 2 грамма литол. Добавил шрус и пару капель трансмиссионки G4, как всегда это делаю и с ГРМ роликами, да и с любыми подшипниками. Главное не переборщить.
    Заеду в магазин подшипник и куплю 6203, что бы перебить в старый ролик. Я такое старьё с собой вожу, выручает. Нынешнее новое столько не прослужит.
    Удачи.
    .

  4. Похоже у меня разница в самом корпусе натяжителя. Если что, сточу потом на старом 1 мм этого отлива защиты от грязи, и можно будет ставить пластмассовый ролик.

  5. Игорь здравствуйте.Взял себе такой же натяжитель Гейтс-большой люфт в подшипнике ролика.а у Вас-тоже с новья люфт есть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =