Утепляем Машину 2

09.02.2018
. . На эту зиму решил утеплить машину не много по другому. Верхнюю переднюю решётку оставил как было Утепляем Машину , а переделал только сам низ. Раньше эти два воздушных прохода в бампере, для охлаждения радиатора встречным потоком воздуха, я закрывал внутри тремя кусками утеплителя. Два по бокам и один в середине, чтобы его можно было сдвинуть для прохода воздуха при повышении уличной температуры или для поездки по трассе. Раньше зима была как зима, а сейчас то плюс, то минус.

Куски утеплителя я заводил снизу между радиатором и металлическим усилителем бампера. Нижние стороны упирал сверху в защиту поддона, за середину вытягивал утеплитель на себя, и верхние стороны под усилитель бампера. Куски стояли плотно, как бы в распорке. Был закрыт сам низ от земли и воздушные проходы в бампере. Всё было прекрасно, но не очень удобно было сдвигать средний кусок из за частых изменений погоды.  Вот я и решил утеплить машину не много по другому. Закрыть низ от земли и проходы в бампере отдельно.

Купил одну штуку утеплителя для труб за 25 рублей, он двух метровый и  его хватает на оба воздушных прохода в бампере. Полоской от линолеума измерил расстояния и вырезал сплошной кусок из утеплителя для самого низа от земли. Одну сторону куска упёр сверху защиты поддона двигателя, выгнул середину и другую сторону завёл под внутренний загиб нижнего прохода бампера. Получилось упруго, и закрылся весь низ от земли. Наверное я его и на лето снимать не буду — посмотрим. Теперь стало быстро и удобно реагировать на капризы природы. Если в мороз с работы на работу — туда 10 км и обратно 10 км, то всё закрыто. И двигатель не успевает остывать до минусовой температуры за весь рабочий день даже при -18 С, морозней пока не было. Если на трассу или оттепель — продавил внутрь с боков утеплитель для труб. Опять мороз — поставил на место.

Может немного не понятно сказал про экономию в 2 литра. Расход стал на 2 литра меньше на 100 км за первые утренние 10,6 км до работы. На БК было видно сверху в середине 10,3 л/100км при -5 градусов, а до закрытия самого низа было 12,3 при -2. А сейчас похоже что -5, что -18 — расход почти одинаковый.
. . Как часто срабатывает вентилятор?
Если полностью всё закрыто, по асфальту без снега, завожу в гараже при 0, на улице -5. Прогрев — пока ворота закрываю. Через 4 км 87 в блоке, на термостате на 5 выше, значит 92 — он начинает открываться — закрываться — открываться. На шести км радиатор полностью прогрет. На седьмом км на 97 включается вентилятор. Быстро сбивает до 92. На 9 км остановка, иду дышать к медику. Через 10 — 15 минут еду дальше на работу. Подъезжаю к воротам — 10,5 км. Пока открываю — вентилятор срабатывает второй раз. И что интересно — почти без разницы, что -5, что -18 — почти одинаково.
Да. Это при заборе воздуха из салона до 87 градусов. Потом включаю с улицы. Печка — тоже радиатор.

Перейти на главную

Утепляем Машину 2: 3 комментария

  1. Игорь а у меня в ту зиму при ночной температуре -18 а дневной -12 при поездке к дочери в новое Видное от гаража внём в 12/00 было -10 , а температура двигателя +9 при стоянке более 2 суток когда приехал в Видное это 18 км в двигателе было+95 . На следующий день в 14/30 было -14 , а т. двигателя +8 это больше суток стоянки на улице в ветреннию погоду. Вот что значит утеплённая защита картера.

  2. Про утеплённую защиту картера я писал в теме « потек тройни 2.

  3. Так это хорошо. Всем Северянам нужно так делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.