Как доработать систему охлаждения

. . Наверное не для кого не секрет, что когда двигатель холодный, он расходует больше топлива.
По мере прогревания расход уменьшается и входит в норму при достижении рабочей температуры.
На инжекторных двигателях всё происходит в автоматическом режиме, поэтому водитель ничего не замечает.
Но наверное многие ездили на карбюраторных машинах и помнят, чтобы завести холодную машину, приходилось выдёргивать подсос.

При этом прикрывалась воздушная заслонка, уменьшая поступление воздуха к цилиндрам, а топлива всасывалось больше, тем самым обогащая топливную смесь. По мере прогревания подсос убирали.
Для работы холодному двигателю нужны повышенные обороты и богатая топливная смесь.
Вывод напрашивается сам, что чем быстрее прогревается двигатель — тем меньше расход топлива.Вот и пришлось подумать, как переделать систему охлаждения двигателя для быстрого прогрева.
Оказалось, что одновременно с двигателем прогревается и расширительный бачок.

Тосол, который обогревает дроссельный узел, по шлангу прямиком сливается в бачок, а от туда опять в двигатель.
Вот и пришла мысль в голову — исключить расширитель из оборота охлаждающей жидкости.
Для этого нужно, чтобы шланг от дроссельного узла шёл не в бачок, а минуя его, обратно в двигатель.
Сделать это можно при помощи тройника, два его конца должны быть диаметром по 18 мм. и один — 10 мм.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Следующее видео по этой теме смотрите на странице Система Охлаждения 2

Вернуться на главную

Как доработать систему охлаждения: 47 комментариев

  1. Может быть я и ошибаюсь, но мне кажется долгий прогрев происходит так же за счёт того, что поддон двигателя на ходу охлаждается при этом охлаждая масло.
    Но точно ваше решение тоже должно помочь.
    Единственный вопрос, в тройнике, распределение потоков равномерное идёт? Не будет ли жидкость после подогрева ДЗ переливать жидкость в расширительный бачок?

  2. Не ошибаетесь. Но у меня стоит защита поддона, и она отводит холодный воздушный поток. Жидкость после подогрева ДЗ через тройник обратно уходит в двигатель. Её засасывает помпа. В холодный расширитель она не попадает. Конечно, со временем жидкость там тоже прогреется, но уже после того, как прогреется движок.

  3. А если ко всему этому подогрев дросселя переделать с термостата на датчик ТОЖ? Мне кажется мы получим ещё более быстрый прогрев и более точные показания прибора.Вы как считаете?

  4. Что-то не понял? Каким образом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + четырнадцать =