Греется Колесо 2

25.06.2018
. . Как все уже поняли — это продолжение статьи Греется Колесо. В общем, что я только не делал — и раскачивал, и под пыльник плескал проникающей смазки из баллончика, и мазал цилиндр смазкой от суппортов. Потом снова раскачивал — так ничего и не получилось.
Два дня езжу нормально, но на третий стоит посильнее тормознуть — сразу чувствуется, что колесо опять начинает подклинивать. Выйдешь, потрогаешь — опять греется колесо.
Засунешь большую отвертку в отверстие колёсного диска напротив суппорта, покачаешь скобу поршня из стороны в сторону, услышишь, что хрустнуло, покачаешь машину вперёд-назад — всё отошло и едешь дальше, стараясь больше тормозить двигателем.
Потом опять где-то придётся тормознуть сильнее — и всё с начала. В общем понял, что без полной разборки цилиндр-поршень удачи не видать.

Приехал в магазин. Ремкомплект предложили за 1 000 рублей, а весь в сборе почти за 3 800. Посчитали со скидкой по карте — выходит 3 250. Сказали, что Белорусский. Странно (подумал я) неужели Белоруссия стала выпускать суппорта.
Сразу вспомнились их стиральные машины, холодильники Минск, которые работали по 25 лет и не ломались. И решил купить всё в сборе. Но когда пришёл товар, я посмотрел на этикетку. Оказалось, что Белоруссия только впаривает их налево-направо, а сделан он в Китае. В интернете отзывы не однозначные. Кто пишет, что лет на 5 хватает — кто, что через год клинит. Короче решил попробовать. И началось…
Пружинные скобы стояли не под мои колодки. Пришлось ставить со старого. Ладно — встали нормально. Поставил новые колодки — опять не так. Не одевается скоба цилиндра на них, хоть старые колодки ставь. Стал разбираться — оказалось направляющие пальцы не до конца проточили и оставили фаску. Хорошо у меня свои нормальные — пришлось их ставить. На видео посмотрите этот косяк.

Решил разобрать свой старый суппорт и выяснить почему все мои старания пошли прахом. За свою жизнь не одну тормозную систему вернул к жизни таким способом. А тут — увы… Не думал я, что пыльник в месте посадки его в цилиндр, так плотно держит поршень.
Даже проникающая смазка не смогла проникнуть под него к цилиндру. И всё начало по окружности до уплотнительного кольца было в ржавчине. Оно даже не смочилось смазкой, а было по прежнему сухим. Поэтому у меня ничего и не получилось. Всю проникающую смазку с удовольствием впитал, как губка, в себя пыльник и стал пузатым.
Из чего его только и сделали. На 50 000 км менял передние колодки и под пыльники тоже плескал ВДешки — и пыльники до сих пор как новые. Или эта новая проникающая смазка такая ядрёная, что переварит копыта старой лошади? Но я больше склоняюсь к ненадлежащему качеству этого пыльника. Он не смог защитить даже от влаги, хотя его целостность не была нарушена.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Проездил месяц — пока торможение и отпуск колодок проходит отлично. Колесо не греется. Будем тестировать дальше. Посмотрим на сколько хватит.
. . Продолжение этой темы на странице Греется Колесо 3

Перейти на главную

Один комментарий к “Греется Колесо 2

  1. Была похожая ситуация на левом заднем суппорте.Оказалось «раковина»на поршне.Поршень заменил,все промыл,ржавчину на кромке о которой Вы говорили на видео-чистил маленькой карщеткой.Манжету в цилиндре-смазал смазкой перед сборкой.Под пыльник никогда не лью ничего,чтобы не разбухало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 13 =