Греется Колесо 2

25.06.2018
. . Как все уже поняли - это продолжение статьи Греется Колесо. В общем, что я только не делал - и раскачивал, и под пыльник плескал проникающей смазки из баллончика, и мазал цилиндр смазкой от суппортов. Потом снова раскачивал - так ничего и не получилось. Два дня езжу нормально, но на третий стоит посильнее тормознуть - сразу чувствуется, что колесо опять начинает подклинивать. Выйдешь, потрогаешь - опять греется колесо. Засунешь большую отвертку в отверстие колёсного диска напротив суппорта, покачаешь скобу поршня из стороны в сторону, услышишь, что хрустнуло, покачаешь машину вперёд-назад - всё отошло и едешь дальше, стараясь больше тормозить двигателем. Потом опять где-то придётся тормознуть сильнее - и всё с начала. В общем понял, что без полной разборки цилиндр-поршень удачи не видать.

Приехал в магазин. Ремкомплект предложили за 1 000 рублей, а весь в сборе почти за 3 800. Посчитали со скидкой по карте - выходит 3 250. Сказали, что Белорусский. Странно (подумал я) неужели Белоруссия стала выпускать суппорта. Сразу вспомнились их стиральные машины, холодильники Минск, которые работали по 25 лет и не ломались. И решил купить всё в сборе. Но когда пришёл товар, я посмотрел на этикетку. Оказалось, что Белоруссия только впаривает их налево-направо, а сделан он в Китае. В интернете отзывы не однозначные. Кто пишет, что лет на 5 хватает - кто, что через год клинит. Короче решил попробовать. И началось... Пружинные скобы стояли не под мои колодки. Пришлось ставить со старого. Ладно - встали нормально. Поставил новые колодки - опять не так. Не одевается скоба цилиндра на них, хоть старые колодки ставь. Стал разбираться - оказалось направляющие пальцы не до конца проточили и оставили фаску. Хорошо у меня свои нормальные - пришлось их ставить. На видео посмотрите этот косяк.

Решил разобрать свой старый суппорт и выяснить почему все мои старания пошли прахом. За свою жизнь не одну тормозную систему вернул к жизни таким способом. А тут - увы... Не думал я, что пыльник в месте посадки его в цилиндр, так плотно держит поршень. Даже проникающая смазка не смогла проникнуть под него к цилиндру. И всё начало по окружности до уплотнительного кольца было в ржавчине. Оно даже не смочилось смазкой, а было по прежнему сухим. Поэтому у меня ничего и не получилось. Всю проникающую смазку с удовольствием впитал, как губка, в себя пыльник и стал пузатым. Из чего его только и сделали. На 50 000 км менял передние колодки и под пыльники тоже плескал ВДешки - и пыльники до сих пор как новые. Или эта новая проникающая смазка такая ядрёная, что переварит копыта старой лошади? Но я больше склоняюсь к ненадлежащему качеству этого пыльника. Он не смог защитить даже от влаги, хотя его целостность не была нарушена.

Проездил месяц - пока торможение и отпуск колодок проходит отлично. Колесо не греется. Будем тестировать дальше. Посмотрим на сколько хватит.

Перейти на главную

Греется Колесо 2: 1 комментарий

  1. Была похожая ситуация на левом заднем суппорте.Оказалось "раковина"на поршне.Поршень заменил,все промыл,ржавчину на кромке о которой Вы говорили на видео-чистил маленькой карщеткой.Манжету в цилиндре-смазал смазкой перед сборкой.Под пыльник никогда не лью ничего,чтобы не разбухало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.