Греется Колесо 3

30.01.2020
. . Эта статья — продолжение темы Греется Колесо.
Ну не для кого не секрет, что летом расход топлива меньше. Но потом приходит осень, температура постепенно понижается, и так же постепенно начинает расти расход. Вскоре мы одеваем зимнюю резину, а на ней, как правило, накат становится хуже, естественно опять прибавка к расходу.
Короче говоря, так я и прошляпил левый задний суппорт. Да ещё с мая месяца я безработный, поэтому ездить стал реже. Машина больше стоит в гараже — застаивается. А осенью обычно дожди, сыро. Да и зима то в этом году не лучше. Больше сырости — больше коррозии.
Когда выезжал по делам, начало казаться, что расход немного больше, чем по идее должен быть на конкретную поездку. Чувствовал должно быть где-то 8,5, ну от силы 9 л/100км. А бортовик показывал 10,2 — 10,5.
Нет бы не полениться, а выйти из машины, посмотреть не греются ли колёса и пощупать суппорта. По трассе то у меня это уже в привычку вошло, а в городе как-то не до этого — всё время куда-то спешишь.

А тут как-то после двух недельной стоянки машины в гараже нужно было жену с шестилетней внучкой отвезти на ЖД вокзал и отправить в Москву. В общем поехали, а я чувствую, что еду как с тремя взрослыми пассажирами, ну или как на полуспущенных колёсах.
Обычно когда я я торможу перед светофором, то в самом конце отпускаю педаль тормоза, чтобы машина сама останавливалась сантиметров через 20. При таком торможении у пассажиров головы не отбрасывает назад и можно почувствовать накат.
Если он хороший, то машина немного откатится после полной остановки.
А тут смотрю стоит. Неужели, думаю, китайского заднего правого супорта за 3 800 рублей хватило всего на полтора года? Пошёл у вокзала щупать.
Но горячим оказался родной задний левый. Приехал домой уже холостяком на целых полторы недели, но сразу за компьютер.
Оригинал смотрю от 8 до 12 000 р. Вроде много для безработного. Неоригиналы от 3 до 6 000. А потом подумал, а чего это я бегу в переди паровоза. Может всего-то навсего закисли направляющие? Вытащил, помазал и опять катайся. Ну а если уж сам поршень, то попробую всё-таки в этот раз раскачать его.

Полтора года назад задний правый мне не удалось. Но теперь то, после его разборки, я знаю — почему. Жидкость не проходит к цилиндру между пыльником и поршнем. Это можно почитать и посмотреть видео на странице Греется Колесо 2.
В этот раз хочу шприцом с иголкой загнать тормозную жидкость дальше под пыльник к цилиндру.

Ну о том, как я делал укол суппорту, и что из этого получилось  — смотрим видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − три =