Дёргается Лачетти 4

27.09.2018
. . Это видео - продолжение видео Дёргается Лачетти 3. Там я усиливал нижнюю опору двигателя, а вернее её большую подушку. Если честно сказать, положа руку на сердце, то наша нижняя опора (даже новая) - ХЛАМ, который не держит от вертикального перемещения при разгоне и торможении двигателем наш движок всего-то на 1,6 литров. Резина на большом конце очень мягкая + большие воздушные зазоры. А двигатель висит на двух других опорах, расположенных сверху как детские качели. Поэтому при разгоне и при сбросе газа при торможении двигателем на нижнюю подушку идёт очень большая нагрузка. Допустим вы просто сбросили газ - пошло торможение - подушку прижимает в одну сторону, сначала легко убираются воздушные зазоры, а потом начинает сдавливаться резина. Центр подушки переместился, к примеру, на 1 см. Далее вы решили опять пойти на разгон. нажали на газ, и двигатель пошёл перемещаться в другую сторону. Так вот, этот сантиметр и ещё один в другую сторону двигателю очень легко набрать обороты, так как нет нагрузки на него. ЭБУ же в свою очередь то же не обогатило топливную смесь (нет нагрузки). А дальше, движок на повышенных оборотах и при бедной смеси ударяется в другой конец подушки. А она его, как мячик, отталкивает в другую сторону. Двигатель без нагрузки опять оживает и опять бьётся  в подушку. Машина дёргается. И так раза три-четыре, потом пошёл нормальный разгон.

. . Что? Знакомая ситуация?
В первом видео я сделал подушку жёстче при помощи вставки в воздушный зазор куска от флиппера. Пропали все рывки и я остался довольным. Но делал я уже в конце осени, ближе к зиме. Пришло лето, да не просто лето, а очень жаркое - за тридцатку. Смотрю, вроде появились опять те же дёрганья. Прикинул к носу - либо подушке хана, либо от высокой температуры воздуха + жара от двигателя резина становится мягче. Под руку попался резиновый шнур, и я решил заполнить им все воздушные зазоры в резине подушки. Снял её, посмотрел, ни трещин, ни разрывов, совсем как новая. Подумал с какой стороны лучше мотать и сделал. Получилось всё удачно, езжу довольный.

. . Бытует мнение, что виновником в наших дёрганьях на 90 % являются просевшие пружины диска сцепления. Я не отвергаю это мнение, но по моему эти пружины отдыхают по сравнению с нашей нижней подушкой двигателя. Мне кажется, что примерно 75 - 80 % приходится на подушку и лишь 20-25 % на пружины. К тому же рычаг КПП не бегает вперёд-назад из-за пружин диска сцепления. Он бегает только по причине перемещения двигателя в нижней подушке. Потому что кулиса закреплена на двигателе и на кузове. Двигатель начинает перемещаться в подушке и изменяется расстояние от кузова до двигателя.

. . Если придётся менять подушку, то родную, даже оригинальную, ставить не буду. Лучше куплю от Renault Koleos — 11360-JY20B. Она одинакова, что и на Кашкай, но вроде по отзывам чуток по лучше. Доработаю под свой автомобиль. Думаю должно получиться. А самый лучший вариант - это две нижних опоры. Только куда бы прикрутить вторую?

Дёргается Лачетти 4

Перейти на главную

Дёргается Лачетти 4: 5 комментариев

  1. здравствуйте а у вас есть возможность примерить нижнюю подушку от ваз 2110 они вроде схожи.

  2. Она короче, я смотрел в магазине.

  3. Игорь,Вы правы 100% во всем,но к этому всему добавлю,что на наших машинах-еще и дифференциал проблемный!Там конструктивно такие люфты заложены-что это просто пи...ц(отсюда же и течь сальников)Тоже дают огромную дерганину машине.Гранаты в корпусе дифференциала и в самих сателлитах-"гуляют как по БродвЭю",причем даже на новых машинах.У моего кума-Шкода Фабия(2008г.в)-там гранаты,стоят как вкопанные!Хотя пробег у Шкоды в районе 170.000

  4. Да, люфтов у нас хватает. Если машину поставить на скорость и покачать вперёд-назад - чего только не услышишь.

  5. Да,да-и наверное Вы заметили,что при включенной передаче очень большой откат у машины,когда ее вперед-назад толкаешь.Где то в интернете читал,люди перепаковывают дифференциал на опелевский(корпус диффера о опеля берут)вроде по большей части побеждают эти дерганья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.