Греется колесо

09.05.2018
. . Пришла весна, пора переобуваться на летнюю резину. И чтобы лишний раз не снимать колёса, решил сразу заменить задние тормозные колодки. Машине через три месяца будет шесть лет и пробег 67 тысяч километров. Менял только передние тем летом.
Ещё осенью при смене резины посмотрел на задние — до весны должно хватить, а может и до следующей осени. В общем пока думал менять — не менять, резко пришло тепло, и через интернет выбирать было уже некогда. Поехал в магазин и купил тормозные колодки по совету продавца какой-то русской фирмы за 750 рублей.
Корейские дешевле стоили, по-моему 500 рублей. Если нормально будут ходить, то потом посмотрю как называются и допишу на этой странице.

В общем всё купил и сразу начал снимать колесо с левой задней стороны. Передок решил оставить на закуску. Зацепился через прорезь в скобе тормозного цилиндра за внешнюю колодку, за её металлическое основание и хотел утопить поршенёк в тормозной цилиндр.
Но не тут то было. Верхняя направляющая шевелится, а нижняя закисла. Но хорошо, что не очень сильно. Расшатал ключом, вынул, почистил, намазал смазкой для суппортов. Поршень в тормозной цилиндр зашёл от нажатия больших пальцев.
Но всё-равно отогнул пыльник и брызнул внутрь ВДешки. Всё почистил, поставил новые тормозные колодки. Всё намазал-замазал и прикрутил на место. В общем левой задней стороной я остался очень доволен, не считая верхней направляющей.

Стал снимать колесо с правой задней стороны. Думал, что всё пойдёт аналогичным путём. Но не тут то было. В глаза сразу бросился ржавый тормозной диск, в том месте где должны тормозить колодки. Значит торможения не было, и закис поршень в тормозном цилиндре.
Плюс ко всему ещё и как на левой стороне закисла нижняя направляющая. Но тоже не сильно — пару раз постукал легонько молоточком, провернул ключом и вынул. Вот с поршнем пришлось помучаться. Сразу прыснул в него под пыльник ВДешки, чтобы по отъело. В гараже был один — приходилось на него класть две старых колодки и ключ на 22, чтобы при нажатии на тормоз поршень не вылетел из тормозного цилиндра.
Вот и приходилось бегать туда-сюда раз 50. Тормознул — побежал назад — вынул колодки с ключом и монтажкой обратно его засунул внутрь цилиндра. Потом опять кладёшь колодки с ключом и бежишь опять тормозить. В общем убегался, но поршенёк разработал. Правда пальцами вдавливать не получалось.
Прыснул ещё ВДешки и собрал. Хотел почистить от ржавчины тормозной диск, но было уже лень. А зря. Подумал тормозну раз 5 — сам очиститься.
Ржавчина была только с внешней стороны. Видно внутренняя колодка ещё кое как доставала до диска при торможении. В видео посмотрите как ржавчиной съело колодку.
В общем немного поездил, но смотрю накат не становится лучше. Потрогал колесо — горячее. Подумал, что плохо раскачал поршенёк. На следующий день опять снял колесо и проделал эту процедуру. И опять один. Потом поехал — остановился — приложил пальцы к диску колеса — меньше, но всё-равно горячее. Понял, что виновником является не поршень.
На следующий день снял колесо в третий раз. И уже не торопясь, спокойно начал искать причину — не хотелось снимать в четвёртый раз. Не думал я, что причиной всему может являться старая тормозная колодка.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Продолжение этой темы на странице Греется Колесо 2.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =