. . Недавно нечаянно обнаружил, что машина не заводится при отключенном Бортовом Компьютере. Стоит только снять фишку от БК с диагностического разъёма ОВД 2 — стартер крутит — машина не заводится. Вставляешь фишку БК обратно в ОВД 2 — и сразу всё нормально, машина заводится как обычно. Стало очень интересно. Хотел уже залезать под торпеду и смотреть подключение БК по К-линии. На машинах до 2009 г. всё прекрасно работало от диагностического разъёма. А потом немного переделали проводку, и на БК во время поездки стали слетать показания.
. . Чтобы этого не происходило, нужно разрезать провод в шлейфе от БК, который идёт на 7 контакт ОВД 2 — это К-линия, по которой вся информация поступает от ЭБУ в БК. И конец этого провода, который идёт в БК, нужно подсоединить до иммобилайзера к проводу, идущему от 21 контакта С202 к 6 контакту иммобилайзера. Я полагаю, что не я один занимался такой процедурой при установке БК. Поэтому очень интересно — это у всех так или только у меня машина не заводится при снятии фишки компьютера с диагностического разъёма.
Если у кого такая же история — то напишите пожалуйста в комментариях. Особенно интересует 2012 г. выпуска. Можно сказать, что получилась дополнительная противоугонная система.
. . Вот схема диагностического разъёма и иммобилайзера и С202, чтобы было понятней :
ничего подобного нет !! седан 2012г.в пробег 90 тыщ
Лача хэтч 11 года. Тоже самое не заводи тся при отключенном RI 500. Попробовал второй разъём вытащил и всё машина заводися 2 дня буду ездить без БК. для проверки.
да,все верно,БК отключал иммобилайзер,прокинул отдельный провод и все стало норм,но она и не заведется как у вас со снятым разъемом)))) авто 2012 года.