Ошибка P0342 Часть 4

21.09.2020
. . Это уже четвёртая статья по поиску неисправности, из-за которой выскакивает Ошибка P0342 — слабый сигнал или нет сигнала датчика положения распределительного вала. Решил я не устранять одним разом все возможные причины, а иду последовательно — сделал одно, покатался, проверил не выскакивает ли ошибка. Если выскочила, то устраняю следующую возможную причину. А если устранить всё сразу, то и не поймёшь от чего загоралась ошибка P0342. Напомню, что первым делом я просто побрызгал в фишку датчика распредвала ВДешкой, под рукой больше ничего не было, предполагая, что возможная неисправность — это плохой контакт. Нужно всегда начинать с самого простого и лёгкого Ошибка P0342 ДПРВ.

Но где-то через месяц ошибка вылетела снова. И вылетела она сразу после запуска двигателя. Тогда пришла в голову мысль, что во время запуска от стартера проседает напряжение в бортовой сети, а питание на датчик ДПРВ идёт через реле. И если в добавок контакты на нём будут подгоревшие, то и напряжение на датчик пойдёт ещё меньше, и возможно будет слабый сигнал. Я давно собирался разобрать и почистить релюшки, а тут как раз представился такой случай Ошибка P0342 Часть 2. Опять поездил около месяца, и ошибка P0342 вылетела снова. Тогда решил прозвонить проводку к датчику, измерить напряжение и одновременно трясти жгуты проводов от датчика до ЭБУ, вдруг где плохой контакт. Но всё было в порядке. Тогда подогнул пальцем датчик, чтобы он был как можно ближе к шкиву Ошибка P0342 Часть 3. Опять проездил около месяца, и Ошибка P0342 выскочила снова.

И остался у меня последний вариант — это попробовать изменить положение самого датчика ДПРВ. Снял корпус воздушного фильтра, открутил 3 болта крепления крышки ремня ГРМ и снял её. Ослабил 2 болта крепления датчика
и сместил его до конца вправо, ближе к самому шкиву выпускного распредвала. Прикрутил обратно датчик и заметил, что в таком положении его можно ещё ближе прижать к шкиву. Но пластина крепления датчика просто пружинила и не хотела выгибаться. Тогда решил что-то засунуть между головкой блока и датчиком. Подошёл строительный карандаш. Я его примерил, отрезал лишнее, чтобы не торчал, и на заведённом двигателе, чтобы не переборщить, засунул его на место. Езжу уже почти около месяца. Правда один раз машина завелась, как бы со второго раза, при включенном стартере (ключ не отпускал) — схватила — заглохла и завелась. Но ошибки не было. Хотя это явный признак неисправности датчика ДПРВ. Похоже, что у меня датчик просто глючит — работает, работает, потом кратковременный сбой и опять работает. И ошибка не всегда успевает вылетать. Датчик ДПРВ я, конечно, уже заказал в магазине — оригинал GM# 96253544 за 2 600 рублей, со скидками вышло 2 200 р. Оказывается оригинал делают в Китае — MADE IN CHINA. Так что жду ошибку и буду менять датчик ДПРВ — вариантов причин неисправности больше не осталось.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.