Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик

05.08.2019
. . В начале я, прежде чем разбирать Дроссельную заслонку, подсоединял к фишке тестер и снимал показания со всех датчиков в дроссельном узле, чтобы было от чего плясать. В то время у меня ещё не было ни шнуров, ни программ для Шевроле Лачетти. Потом снял Дроссельную заслонку, вскрыл крышку и посмотрел сам всё своими глазами. Перевернул дроссельный узел на 180 градусов, опять поставил и посмотрел как он работает на заведённом двигателе. Видео называется Дроссельная Заслонка Лачетти
И так, мне очень не понравилась конструкция концевика, а именно, что контакты тянутся друг за другом и размыкаются только после того, когда водитель открыл заслонку на целый миллиметр. И что получается в это время до их размыкания — воздуха проходит больше и начинают естественно расти обороты.

Но ЭБУ об этом не знает, контакты то замкнуты, и начинает понижать обороты, уменьшая угол опережения зажигания — уводит его в обще в минусовые значения, стараясь сделать обороты, которые прописаны в прошивке. На таком позднем зажигании двигатель начинает задыхаться. Но тут размыкаются контакты концевика, и зажигания в один момент увеличивается с минус 10 сразу до плюс 20 — 25 градусов. Двигатель в момент оживает и поднимает резко обороты. А на машине чувствуется рывок. Особенно хорошо этот косяк проявляется на стоковой родной прошивке. В тюнингованных этот косяк уже сгладили, но только в движении машины. На стоячей он остался Ну, наверное помните, что вместо концевика я устанавливал микро-переключатель, для того, чтобы контакты размыкались ещё до начала открытия дроссельной заслонки Дергается Лачетти 2 Микрушку приходилось ставить снаружи. Но мне всегда хотелось сделать жёстким сам концевик, что бы контакты не тянулись, а сразу было размыкание. Это у меня они тянулись где-то миллиметр, правда я немного сточил надфилем этот силиконовый упор на нижнем контакте, и тянучка уменьшилась где-то до 0,3 мм и стало лучше. У кого-то эта тянучка может быть и больше миллиметра, всё зависит от того, как отлит пластмассовый рычаг регулятора холостого хода, как раз на нём стоят упорчики контактов. Ну, чтобы лучше понять, я вставил кусочек из видео Дроссельная Заслонка Лачетти

В видео немного ошибся, сказав, что проволоку поставил 0,4 мм. Я нашёл в гараже штук 5 проволочек и хотел поставить проволоку диаметром 0,4 мм, но поставил мягкую металлическую 0,9 мм. Но на мою заслонку можно поставить проволоку и потолще, так как открытие у неё на холостом ходу на прогретой 4,7 %, это где-то 4 мм. Поэтому у меня ещё остаётся 3 мм до полного закрытия Регулятора ХХ, а значит и заслонки. А вот у тех, у кого заслонка открыта на 1 — 2 % — можно ставить проволоку не более 0,5 мм. Так как если регулятор ХХ упрётся в свой ограничительный отлив, то заслонка будет открыта больше, как раз на толщину проволоки. И обороты прикрытием заслонки уже невозможно будет уменьшить. Тогда ЭБУ будет уменьшать обороты на холостом ходу уже уменьшением угла опережения зажиганием. И получится позднее зажигание на холостом ходу, которое будет тупить двигатель, а это и расход и нагар от неполного сгорания топливной смеси.

Видео получилось очень длинным, поэтому вторую часть опубликую чуть позже.
Уже можно посмотреть на странице Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.