Педаль Газа

08.10.2017
. . Все мы знаем, что на наших машинах очень короткий газ, а сама педаль газа очень отзывчивая, так как на двигателе стоит не ДМРВ, а ДАД. Он определяет разряжение в впускном коллекторе, которое очень резко изменяется, даже при небольшом открытии дроссельной заслонки (ДЗ). И при всём при этом ещё и очень мягкая педаль газа. Если одеть обувь с грубоватой подошвой, то уже не понять как нажал и сколько. Если поехать по трассе на большое расстояние - то начинает уставать нога, мягкая педаль не держит вес ступни. Поэтому всё время приходится держать её в напряжении, как бы приподнимая. Можно, конечно, нажимать на педаль газа самим носочком, тогда начинаешь чувствовать педаль и смотреть по БК как снижается расход. Замечал, что когда нажимаю на педаль серединой ступни, то расход на 100 км. увеличивается почти на 1 литр. Но переучиться так и не смог - лично мне не удобно. Вот тогда и решил сделать жёстче саму пружину педали газа.

. . В начале я просто зацепился отвёрткой за нижний конец пружины и засунул под него кусок от штапика. Пружина натянулась и педаль стала немного туже. Но штапик был узким и вскоре он вылетел. Нужно было вставлять что-то во всю ширину пружины, от уха до уха крепления педали. Но я не стал заморачиваться и решил, что проще вставить кусок тормозного шланга под верхний конец. Так и сделал. Но всё-равно жёсткости чуть-чуть не хватало для полного счастья. Так и пришлось вставлять шланг и под нижний конец пружины. В общем получилось такое усилие - как раз для меня. Проехал по трассе 350 км. на одном дыхании - правая нога сказала мне спасибо. В общем доволен, правда первые пол часа после увеличения жёсткости казалось, что машина не едет.

. . Пришлось делать сброс адаптаций своей правой ноге, она начала нажимать чуть сильнее, и всё стало нормально. Вставлять можно что угодно, главное натянуть сильнее пружину.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.