Педаль Газа

08.10.2017
. . Все мы знаем, что на наших машинах очень короткий газ, а сама педаль газа очень отзывчивая, так как на двигателе стоит не ДМРВ, а ДАД.
Он определяет разряжение в впускном коллекторе, которое очень резко изменяется, даже при небольшом открытии дроссельной заслонки (ДЗ). И при всём при этом ещё и очень мягкая педаль газа.
Если одеть обувь с грубоватой подошвой, то уже не понять как нажал и сколько. Если поехать по трассе на большое расстояние — то начинает уставать нога, мягкая педаль не держит вес ступни.
Поэтому всё время приходится держать её в напряжении, как бы приподнимая.

Можно, конечно, нажимать на педаль газа самим носочком, тогда начинаешь чувствовать педаль и смотреть по БК как снижается расход. Замечал, что когда нажимаю на педаль серединой ступни, то расход на 100 км. увеличивается почти на 1 литр. Но переучиться так и не смог — лично мне не удобно.
Вот тогда и решил сделать жёстче саму пружину педали газа.В начале я просто зацепился отвёрткой за нижний конец пружины и засунул под него кусок от штапика. Пружина натянулась и педаль стала немного туже. Но штапик был узким и вскоре он вылетел.
Нужно было вставлять что-то во всю ширину пружины, от уха до уха крепления педали. Но я не стал заморачиваться и решил, что проще вставить кусок тормозного шланга под верхний конец.

Так и сделал. Но всё-равно жёсткости чуть-чуть не хватало для полного счастья. Так и пришлось вставлять шланг и под нижний конец пружины. В общем получилось такое усилие — как раз для меня.
Проехал по трассе 350 км. на одном дыхании — правая нога сказала мне спасибо. В общем доволен, правда первые пол часа после увеличения жёсткости казалось, что машина не едет.
Пришлось делать сброс адаптаций своей правой ноге, она начала нажимать чуть сильнее, и всё стало нормально.
Вставлять можно что угодно, главное натянуть сильнее пружину.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + семь =