Прошивка SVV Tornado_E2_AI-95-sport

15.03.2020
. . Эту прошивку Tornado_E2_AI-95-sport я пробовал ещё в августе 2019 года. Но как-то так получилось, что про неё я совсем забыл. А тут пошли вопросы по этой прошивке, и я вспомнил, что у меня нет ни статьи, не видео по ней. Сейчас всё исправим.
. . Залил я прошивку, отсоединил провода от ЕГР и ДК 2, чтобы узнать отключены ли ошибки и поехал пробовать. Машинка ехала бодренько, ошибок не было, и я решил обратно подсоединить ЕГР и по графикам программы Chevrolet Explorer посмотреть отключен ли он полностью. Смотрю на график и вижу, что не работает первый датчик кислорода ДК 1. Всё думаю — отжил своё, а я и не заметил, и ошибок никаких не было.
Так мне и не удалось в тот день снова залить эту прошивку и посмотреть полностью ли отключен ЕГР, а не просто снята ошибка. Заряда ноутбука оставалось очень мало и я не рискнул. Весь заряд истратил на диагностику датчика кислорода. Но тогда действительно напугался, подумал, что ДК 1 вышел из строя.
Стал уже чисто его проверять, но синусоиды не было, как не было и кратковременной коррекции топливоподачи. Реакция была только на нажатие педали газа. Но как только вернул на место Ледоколовскую прошивку, так сразу заработал ДК 1 и пошла топливная коррекция.

И что же у нас получается — в файле калибровок прошивки есть символы Е2 — значит должна быть Евро 2, и значит ДК 1 должен корректировать топливоподачу. Но на графике мы ничего этого не видим. Получается, что прошивка Tornado_E2_AI-95-sport не Евро 2, а Евро 0?
Я ещё не пробовал такие прошивки, поэтому меня и удивили показания бортового компьютера — они стоят чётко, почти как вкопанные, и почти ничего не меняется, что расход, что обороты, что впрыск, что УОЗ, как будто показания замерли. Это вы увидите в видео.
А почему? Да потому что нет никакой корректировки по топливу, а этим занимается первый датчик кислорода ДК 1. Для чего его поставили на машину? Основной его задачей является продление жизни дорогому каталитическому нейтрализатору. Сокращённо мы называем его — катализатор. ДК 1 старается подогнать оптимальное соотношение бензин — топливо, чтобы катализатор без напряга занимался своим делом, не чах и долго жил.

Кто уже выкинул катализатор, и вместо него уже стоит пламегаситель — то тем терять нечего — уже всё потеряно. А у меня, к примеру, катализатор исправный и выкидывать его не собираюсь, всё устраивает. Но если буду ездить на этой прошивке, то думаю, что увеличатся шансы на преждевременную кончину моего катализатора.
Хотя эта прошивка Tornado_E2_AI-95-sport мне понравилась. Резвенькая такая. Обороты как на стоковой 760, но стоят как вкопанные и не бегают. Расход, правда, проверить не успел, но народ пишет, что увеличился. Но всё-таки очень интересно — почему в файле калибровок прошивки стоит Е2?
Если бы у меня в то время в графике не стояли значения по датчикам кислорода — то я бы так и не знал, что ДК 1 в этой прошивке не делает коррекцию топлива. У кого есть шнурок и стоит эта прошивка проверьте, для интереса, график по ДК 1. Вдруг у вас что-то другое покажет и напишите в комментариях. Думаю всем будет интересно.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Прошивка SVV Tornado_E2_AI-95-sport: 6 комментариев

  1. Переделал ДЗ по вашим наработкам. Результат пока не радует. Обороты на ХХ изначально выростают до 2000-2500. Сбрасываются до нормы через время, но не всегда. Плавают во все стороны как хотят. ЭБУ не справляется. Перезапускал двигатель и 4 раза подряд и 10 раз для сброса адаптаций. И на следующий день, и на холодный и на прогретый двигатель. Пока ничего не улучшается. При движении обороты не падают ниже 1500, постоянно плавают вверх вниз. Создалось впечатление , что ДЗ недозакрывается. На днях привезут кабель VAG KKL 409.1. Жду. Установлю драйвера, ПО на W7.Сделаю сброс адаптаций. Буду смотреть параметры, искать возможные причины.Заказал уже Galletto 1260. Поэксперементирую. О результатах отпишусь.

  2. Сделаете сброс адаптаций и должно всё прийти в норму.

  3. Здравствуйте, что вы думаете по этому поводу в этом видео
    youtube.com/watch?v=12u9vUEKs-4.

  4. Вы правы. Правда пришлось немного повозиться с поиском и установкой драйверов к кабелю VAG-COM 409.1. Взял на прокат. Но, он оказался с чипом CH340T, а не FTDI FT232RL/FT232RQ. Сдуру попытался начать работать с программой VAG COM 311.2 RUS. Но она показалась мне слишком замудреной. Запустил Chevrolet Explorer, установил правильный порт, немного поколдовал с выбором настроек и действий. В итоге,сделал сброс адаптаций — все пришло в норму. Основной задачей было добиться отсутствие провала при трогании с места. По первым ощущениям, сдвиги есть. Провал стал меньше. А сама машина стала резвее в наборе. Думаю, что после перепрошивки на Ledokol 3BSN_MOD9_E3 результат окажется еще более ощутимый. Катализатор нормальный,EGR пока не глушил, но такие планы тоже есть. Думаю попробовать вариант маслоуловителя на основе рядно расположенных ВАЗовских спиралек-ершиках сапуна. Большое спасибо за ваш опыт и технические доработки. Очень помогают.

  5. Я тоже думаю об этих ёршиках с установкой в шприц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − четыре =