Дроссельная Заслонка после переделки

02.06.2019
. . Поездил я на переделанной Дроссельной Заслонке, наверное, да уже неделя прошла, а может уже и полторы. Сброс адаптаций специально так и не делал, потому что не у всех есть возможность сделать его самостоятельно.
И по ощущениям километров через 20 стал чувствовать, что машина стала как бы послушней и при нажатии на газ и при сбросе. И прошивка от Ледокола Lacetti_1.6_2 стала как то мягче работать на моей садовой дороге, когда едешь на первой передаче с очень маленькой скоростью. В общем мне всё понравилось.

Но, на моей машине дроссельная заслонка открыта на 4,7 % на холостом ходу на прогретом двигателе, что как раз соответствует положению по умолчанию, которое задают ей пружины в дроссельном узле. Поэтому она у меня и так работала нормально без провала педали газа и без последующего рывка.
Из-за этого я раньше и не мог понять, когда мне писали о этой проблеме дроссельной заслонки. Но во время одного эксперимента я специально сделал подсос воздуха в воздушный коллектор. Заслонка у меня прикрылась до 2 %. А когда стал нажимать на педаль газа, то как раз и почувствовал этот провал педали. Почему это происходит?
Если заслонка на ХХ (холостом ходу) открыта меньше, чем на 4 %, то на микромоторчик подаётся ток в обратном направлении, он начинает прикрывать заслонку, и сжимать при этом пружину, похожую на часовую. А это очень мощная пружина.
В комментариях у меня спрашивали — не вылетела ли у меня эта металлическая вставка — если не сжать эту пружину, то вставку, можно сказать, надоест выковыривать. Ну и потом, когда вы начинаете нажимать на педаль газа, концевик в ДУ размыкается, напряжение на моторчике на мгновение пропадает и он отпускает эту пружину. А она уже выстреливает в рычаг открытия дроссельной заслонки.
Открытие получается очень резким — идёт рывок, а на педали ощущается провал.
И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3

Вот по этому я ещё раз специально сделал подсос воздуха в воздушный коллектор, чтобы заслонка прикрылась до 2 % и проехался вокруг гаражей. Даже при таком открытии ДЗ провалов и рывков не заметил.
После такой переделки можно сразу узнать, как поживает Дроссельный узел, а конкретно микромоторчик регулятора холостого хода. Если двигатель будет заводиться только при нажатой педали газа, значит он не рабочий.
Нужно разбирать ДУ, менять или разбирать и чистить моторчик. Или покупать новый ДУ. Цена за новый дроссельный узел мягко сказать кусается. Посмотрел на сайтах от 12 500 до 15 000 рублей.
Но ребята писали мне, что покупают на Алиэкспресс и довольны, всё работает, вместе с доставкой выходит где-то 4 000 рублей. Прислали ссылку на узел. Я зашёл на эту страницу, почитал отзывы — никто не жалуется, можете сами посмотреть » нажать «.
Но если постараться, то можно заменить в Дроссельном узле сам Моторчик РХХ.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Но это ещё не финальный аккорд в теме Дроссельная Заслонка Лачетти. Сейчас пока думаю, как проще сделать жёсткий контакт вместо концевика в дроссельном узле. Тогда должно быть ещё лучше.
05.08.2018 Уже всё сделал, можно посмотреть на странице Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик

Перейти на Главную

Дроссельная Заслонка после переделки: 2 комментария

  1. добрый день,Игорь! У меня после переделки дроссельной заслонки на прошивке Ледокол увеличился расход топлива и при езде накатом расход топлива не прекращается(по показаниям бортового компьютера Мультитроникс). А как у Вас?

  2. У меня заслонки сама быстро адаптировалась. Сделайте сброс адаптаций или ещё подождите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =