Не Заводится в Мороз ДТОЖ


. . Как уже все убедились, просмотрев видео, что Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости является главным в подготовке двигателя к запуску в зависимости от его температуры. Во время включения зажигания ДТОЖ передаёт ЭБУ сигнал о температуре двигателя. Мозги обрабатывают его и подают на Регулятор Холостого Хода определённое напряжение, чтобы тот открыл Дроссельную Заслонку на нужный угол для поддержания оборотов двигателя для уверенного запуска. Так же по показаниям ДТОЖ, ЭБУ даёт команду на форсунки, чтобы те, в момент запуска впрыснули определённое количество бензина. Все знают, что при низких температурах топливная смесь должна быть богаче. На бедной смеси машина не заведётся.

. . Вот для этого и нужен двигателю исправный датчик ДТОЖ, иначе с наступлением холодов — удачи не видать. И самое главное, что Джеки Чан у вас загорится только тогда, когда в датчике будет обрыв или замыкание. А просто неверные показания не будут учтены, и вы не будете знать об ошибке. Летом при +15, +20 Машина заведётся и с неисправным датчиком. Если разница в показаниях небольшая — то вы можете даже не почувствовать. Я включаю обманку при температуре двигателя +20, и у меня сразу получается +43. Никаких ощущений. Но если разница в 23 градуса будет при минусовых температурах, то машина просто заглохнет на бедной смеси. Вот таблица, показывающая сопротивление датчика в зависимости от температуры :Таблица сопротивления ДТОЖ Лачетти от температурыУтром проснулись, посмотрели сколько градусов на улице, если машина стоит под окном, значит столько и у двигателя. Взяли прибор, померили сопротивление на ножках датчика и сверили с таблицей. У кого бортовой компьютер — тем проще.

. . Плохо одно, очень трудно добраться до ДТОЖ без снятия трубки от ЕГР, она показана в видео : Заглушить Клапан ЕГР . Собираюсь на днях убрать провод, припаянный к ДТОЖ, который идёт на обманку. Надоел он мне, идёт через весь двигатель, видели наверное : Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти . Хочу его снять и припаяться к ЭБУ, а заодно сниму видео, где покажу на каком проводе можно будет померить сопротивление датчика. Только куда-то задевал распиновку мозгов. Но найду — сделаю. Не прошло и трёх дней. Можете уже посмотреть на странице : Как проверить ДТОЖ
. . Ну и не забывайте обращать внимание на Регулятор Холостого Хода. От него зависят обороты двигателя, и в мороз на малых оборотах машина не заведётся. Некоторым приходится держать педаль газа в нажатом положении до прогрева, когда обороты станут устойчивыми : Не Заводится в Мороз .

Не Заводится в Мороз ДТОЖ: 2 комментария

  1. И так, машинка у меня первую зиму, поменяны все фильтра какие только могут быть в ней, свечи новые denso tt20 , бензин с нормальной заправки(…30 литров в баке АИ-92) ,аккумулятор заряжен( плотность в каждой банка 1.29-1.30) но аккумулятор Тюмень 55 А/ч с пусковым током 500 ампер.
    Соль вся в том , что в -17 машина завелась кое как со второго раза, при этом вспышки были но прям чуть чуть чего то не хватало для запуска,в итоге запустилась! А вот сегодня уже -6° на улице, пришёл в гараж ,выкрутил все свечи — они все сухие и как новые, для разнообразия достал и почистил спиртом датчик положения коленвала( тот что рядом с масленным фильтром) , потом завел машину с первого раза, прогрел одну минуту,выехал из гаража,заглушил, через пять минут повторный запуск,в итоге стартер тупо крутит но машина не заводиться даже когда нажал педаль газа, делаю вторую попытку и с полпинка завелась, что за фак? До этого летом и осенью с запуском вообще проблем нет,у жены 2115 с автозапуска в -20 мгновенно запускается при чем прям только стартер начинает вращаться,а вот у лачи с момента покупки сразу обратил внимание что машинка запускается где то через 1.5 секунды вращения стартера, может это и нормально, но прям пятнашка порадовала,запускается так, как будто уже на готове и ты только поверни ключ( за вазом всегда ухаживал очень щепитильно).
    Куда еще залезть стоит? ВВ провода менять?( мерил сопротивление — у всех 3 ома ,у одного самого длинного 4ома) вроде значит еще не убиты и темноте молния на них не бегает. Ошибок ЭБУ нет,дроссель почищен, сброс адаптаций выполнен , положение заслонки на ХХ 3.4 %. Остаются мысли проверить давление в рампе ну или форсунки почистить демиксидом! какие предложения? Машина хетч 2010 г 1.6 пробег 90 000, динамика авто нормальная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.