Датчики Кислорода

10.09.2017
. . В интернете идёт много разговоров о Датчиках Кислорода. Кто пишет, что они одинаковые и их можно поменять местами. А кто-то пишет, что они разные. Общего мнения нет, и я решил проверить сам. У меня машина Евро-4, и на ней стоят 2 датчика кислорода. Ну я надеюсь, что все знают, что датчик кислорода корректирует топливо-воздушную смесь по отработавшим газам Датчик Кислорода — ДК-1 считается основным, и стоит он на выпускном коллекторе перед катализатором. И работает он в тяжёлых условиях при высокой температуре, в отличии от ДК-2, который стоит уже после катализатора и ввёрнут прямо в трубу снизу двигателя. Поэтому из строя он выходит чаще.

. . Вот я и подумал, если они одинаковые, то можно переставить их местами, и более свежий ДК-2 поставить на место ДК-1. Как бы увеличить срок службы датчиков кислорода. Когда я их выкрутил, то увидел, что маркировка у них разная, и у ДК-2 провод короче на фишку, чем у ДК-1. Вот маркировка датчиков :
. . ДК-1 ( NTK : 629 — W2 : 8965 ) на шестиграннике выбито ( 2А17 )
. . ДК-2 ( NTK : 610 — W4 : 8970 ) на шестиграннике выбито ( 2А20 )
Было, конечно, очень досадно, что маркировка разная. Значит зря выкручивал и снимал защиту двигателя. Но всё равно решил поменять их местами и посмотреть что получится :

Вернуться на главную

Датчики Кислорода: 4 комментария

  1. Второй ЛЗ мощнее в два раза(W4), следовательно сопротивление подогревателя другое.

  2. Забыл я измерить сопротивление нагревателей, как нибудь займусь. Может это и не мощность?

  3. Стоит у нас на ремонте cevrole lacetti 1.6 2010года от завода дево. Проблема такова что жалоеться на датчик кислорода банк 1. Нагрев ципи. Побывали менять датчик, не помогло. Ошибки p030, p031. Вопрос есть ли разница между датчиком который идёт на шевроле корейской сборки и сборки дево, и они меняются в паре с вторым датчиком? Про проблему 3 масс мож те не писать уже все сделано, как говориться от эбу до бензанасоса и дроссельной заслонкой с оптимизацией, свечи и прокладка кк новые.

  4. Многие жалуются на плохие контакты (папа-мама) между ЭБУ и его колодкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.