Датчики Кислорода

10.09.2017
. . В интернете идёт много разговоров о Датчиках Кислорода. Кто пишет, что они одинаковые и их можно поменять местами. А кто-то пишет, что они разные. Общего мнения нет, и я решил проверить сам. У меня машина Евро-4, и на ней стоят 2 датчика кислорода. Ну я надеюсь, что все знают, что датчик кислорода корректирует топливо-воздушную смесь по отработавшим газам Датчик Кислорода — ДК-1 считается основным, и стоит он на выпускном коллекторе перед катализатором. И работает он в тяжёлых условиях при высокой температуре, в отличии от ДК-2, который стоит уже после катализатора и ввёрнут прямо в трубу снизу двигателя. Поэтому из строя он выходит чаще.

. . Вот я и подумал, если они одинаковые, то можно переставить их местами, и более свежий ДК-2 поставить на место ДК-1. Как бы увеличить срок службы датчиков кислорода. Когда я их выкрутил, то увидел, что маркировка у них разная, и у ДК-2 провод короче на фишку, чем у ДК-1. Вот маркировка датчиков :
. . ДК-1 ( NTK : 629 — W2 : 8965 ) на шестиграннике выбито ( 2А17 )
. . ДК-2 ( NTK : 610 — W4 : 8970 ) на шестиграннике выбито ( 2А20 )

Было, конечно, очень досадно, что маркировка разная. Значит зря выкручивал и снимал защиту двигателя. Но всё равно решил поменять их местами и посмотреть что получится.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Вернуться на главную

Датчики Кислорода: 13 комментариев

  1. Откройте страницу КОНТАКТЫ и вышлите на почту.

  2. Игорь,все отправил.Скрин делал на полностью прогретой машине сразу после поездки.

  3. Наверное по тому,что все что связано с Яндекс-Украина блокирует(Ваш ящик на Яндексе)другого объяснения нет

  4. Могу завтра уже Вам на вайбер скинуть скриншот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =