Блок Корректора Фар

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом.
Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими.
Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место.
Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка.
Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно.
Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + восемнадцать =