02.12.2020
. . Помните я задавался вопросом — почему некоторые датчики распредвала работают лучше со сдвигом вправо, а другие любят вертикальное заводское положение?
В голову пришла только одна мысль. Если бы, конечно, у меня было в запасе штук 10 таких датчиков — оригиналов и неоригиналов разных производителей, то я бы смог проверить правильность хода своих мыслей.
А так только могу догадываться и рассчитывать на вашу помощь — если кто проделает такую же процедуру со старым датчиком и напишет в комментариях.
Я обвёл мелом то место, где выделяется круглый магнит на корпусе датчика и разбил этот круг на 4 части, хотя нам по идее нужны только левая и правая часть, но так будет точнее, если сравнивать с другими датчиками.
Вдел нитку в иголку и начал искать самую сильную магнитную точку в этом круге. В какую бы сторону я не сдвигал нитку — иголка всегда примагничивается в правую верхнюю часть круга. Значит в этой точке самое сильное магнитное поле, и было бы логично, что прилив шкива распределительного вала должен как раз проходить через эту точку датчика.
На старом и новом оригинале эти точки совпадают, но новый оригинал я в начале поставил со сдвигом вправо Ошибка P0342 Замена ДПРВ, и прилив шкива стал проходить по левой части магнитного круга. Возможно по этому и обороты не перестали плавать на нейтрали и прошивка Ледокола дёргала при торможении двигателем.
Но как только переставил датчик, сдвинув его влево в вертикальное заводское положение Ошибка P0342 Нашёл Причину, как всё сразу стало нормально, и обороты успокоились и Ледокол перестал дёргать — прилив шкива стал проходить как раз через эту самую сильную магнитную точку.
Ну и что у нас получается? Если моя гипотеза верна, то лучше при покупке и замене датчика распредвала сразу проверить его иголкой с ниткой и найти самую сильную магнитную точку. Если иголка примагничивается в правую сторону магнита, то датчик сдвигаем влево и прикручиваем в вертикальном заводском положении. Если иголка примагничивается в левую часть магнита, то датчик сдвигаем в правую сторону и приворачиваем. Так что жду ваших комментариев — очень интересно куда примагничивается иголка на других датчиках распредвала на оригиналах и неоригиналах.
. . С Ютуба мне пользователь «сер сер» прислал несколько фото разобранного датчика положения распределительного вала, и многие в комментариях просили их показать:
. . Лично я здесь вижу очень хреновую пайку, от которой отвалились все 3 штырька — контакта и спокойно вылезли из своих гнёзд. Поэтому и вся эта таблетка из корпуса вылезла целиком. Что-то сомнительно, что между штырьками и схемой контакты типа «папа — мама».
14.09.2021 Самая магнитная точка на датчике оказалась не при чём и не играет никакой роли. Когда я попробовал сдвинуть датчик ещё левее, то поймал опять ошибку p0342 p0342 Ставим Датчик ещё левее , хотя самая магнитная точка только подошла к приливу шкива. Получилось, что датчик начал ловить не только прилив, но и сам шкив с зубьями. Пришлось подключать питание к датчику распредвала и по выходному сигналу смотреть, где же всё-таки находится эта точка, которая считывает сигнал с прилива шкива Проверка Датчика Распредвала.
Добрый день у меня шевроле лачетти седан 1.6, купил датчик распредвала и было gm 96253544 ,и иголка примогнителась прям посередине круга.