Почему платные

13.07.2016
. . Наверное, у всех начинает созревать вопрос : » А почему платные ? » Во-первых, все платные материалы продаются по чисто символической цене в 250 рублей — это 2 пачки хороших сигарет. И их всего три. Мне нужно оплачивать хостинг, на котором размещается мой блог в интернете и доменное имя gra911. Сейчас нужно копить деньги на более мощный ноутбук. Моему старенькому уже не хватает лошадиных сил, чтобы обрабатывать в программе видео-ролики и выкладывать их для просмотра. Бедный процессор грузится на 99 %, и вентилятор крутится как на самолёте. Того и гляди улетит вместе с ноутбуком.

. . Когда начинаешь экспериментировать с электрикой, даже если всё рассчитал, может получиться всё, что угодно. Электрик, как и сапёр, ошибается один раз, а потом, с тихой грустью в глазах идёт в магазин, чтобы купить то, чего спалил. Но за красивые глаза там ничего не дадут. Например , у меня рождается идея, я иду в гараж и начинаю её воплощать, ставя, эксперимент на своей машине. И если всё прошло успешно, то снимаю видео-ролик о том, как всё это сделать. А покупатель выступает в роли гаранта от неудачных экспериментов. По-моему — всё честно.

. . Недавно родилась мысль! Наверное все бывали в такой ситуации : едешь по трассе — нужно обогнать — вроде успеваешь — нажимаешь на газ, поравнялся — начинаешь сомневаться — топишь педаль в полик — а машина как ехала, так и едет. Переключаться на пониженную — время уходит, да и смотря на какой скорости идёт обгон — может и не помочь. На машинах с автоматической коробкой передач (АКПП) есть кик-даун, при полном нажатии педали газа происходит авто-переключение на низшую передачу. поэтому машина становится резвее. На механике (МКПП) такого нет. Вот и хочется сделать что-то похожее. Думаю обмануть немного ЭБУ, чтобы в момент полного нажатия газа приоткрыть поболее форсунки, тем самым обогатив топливную смесь, сделать, как бы дополнительный впрыск. Главное в нашей профессии не спалить самое основное — мозги машины. Так что если всё получится, напишу статью и сделаю видео. А вы не теряйте мой блог из вида, добавьте в закладки и почаще посещайте, тогда будете первыми.

Почему платные: 8 комментариев

  1. как произвести оплату с украины?

  2. Открыть КИВИ кошелёк в интернете. Наверное самый удобный способ.

  3. С Донецка через КИВИ приходит оплата нормально.

  4. Добрый день! Если правильно думаю «поддать пинка» авто можно попробовать повышением сопротивления контролера до уровня «холодно двигателя? Или я ошибаюсь.

  5. Не ошибаетесь. На своей бывшей Ваз 2112 я впаивал 2 сопротивления, одно в разрез сигнального провода ДТОЖ — последовательно, а другое просто к сигнальному проводу ДТОЖ — параллельно. К концам сопротивлений провода и два тумблера. Параллельным повышаешь температуру — машина экономичней, а последовательный включал при обгоне — температура ниже, топливо обогащается — машина резвее. На Ваз 2112 холодная сильно отличалась от горячей. А на Лачетти это чувствуется только при температуре выше 90 градусов. А Вы сильно чувствуете разницу на 40 и на 80 градусах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.