Уходит Масло 3

15.11.2017
. . Проехал около 4 000 километров и решил посмотреть, как поживает система отвода картерных газов.
Всё оказалось не так уж и плохо. Вскрыл воздушный фильтр — там всё сухо, значит масло в него не летит. Но сам патрубок дроссельного узла внутри блестит.
Значит небольшое количество масляной пыли всё же проходит через длинный шланг.
Заметил, что когда передвигаешься только по городу — внутри всё сухо. Начинает не много лететь масла по трассе при больших скоростях.

. . Обороты двигателя большие, и газо-распределительный механизм увеличивает разбрызгивание масла под клапанной крышкой.
Образуется больше масляной пыли, и она не успевает полностью оседать на шланге.
Скорость потока картерных газов в длинном шланге возрастает больше, чем в коротком (к воздушному фильтру) с увеличением оборотов.
Так как к разряжению, создаваемому воздушным фильтром, добавляется ещё эффект краскопульта — длинный шланг стоит в воздушном потоке патрубка.
Сейчас с двумя шлангами масла уходит меньше, чем с одним — скорость потока стала в 2 раза меньше.

. . Но хотелось бы и по трассе иметь сухой воздушный патрубок.
Значит нужно ещё уменьшить скорость потока газов, а значит нужно увеличить диаметр шлангов.
Можно параллельно длинному шлангу пустит ещё один такой же, и скорость уменьшится в 2 раза. Но нужно искать два тройника в форме вилки, чтобы концы были рядом. Либо искать и врезать расширитель.
Но пока ничего похожего не нашёл. Может кто-то что-то встречал в магазинах, что можно приспособить? Пишите в комментариях. Может всем миром и отыщем что-то похожее.
Это видео продолжение темы Уходит Масло и Уходит Масло 2

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Уходит Масло 3: 16 комментариев

  1. Игорь так поставь 2 одноразовых шприца как я писал, всё работает отлично и видно они полупрозрачные и внутренний диаметр большой, и вход и выход разверни в разные стороны будет успевать оседать масленный туман.

  2. Игорь, а вы прочитали мой комментарий под видио куда уходит масло от 06.12 после ваших слов «напиши потом что получилось». Похоже этот силиконовый тонкостенный шланг сам регулирует разряжение в картере, а трубочку я вставил чтобы исключить полного сжатия и перекрытия при торможении двигателем при подъезде к светофору я включаю 3 передачу для снижения износа тормозных колодок и расхода бензина , а светофоров в Москве очень много. При резком сбросе газа сильно прогретого двигателя силиконовый шланг плотно обжимается вокруг твёрдой трубочки и остаётся только сечение тонкой твёрдой трубочки.

  3. Я не хочу переносить отсос картерных газов в воздушный ресивер после ДЗ. У меня сейчас на ХХ на прогретой заслонка открыта на 4,7%. Это тоже самое, что на заглушенной. Поэтому на ХХ моторчик РХХ у меня, можно сказать — отдыхает, напряжение на него не подаётся, значит его на дольше хватит + комфортное вождение. Если запущу газы в ресивер, то моторчик РХХ будет прикрывать заслонку, преодолевая усилие «часовой» пружины, а она жёстче всех остальных вместе взятых. Так что буду искать что-то вроде большого шприца, и со штуцерами большего размера под шланг.

  4. Игорь привет, тогда поставьте 50 грамовые шприцы есть и 60,100, и150 шприц «жане» за 64 рубля, они есть в ветиренарных аптеках, или можно заказать на яндекс маркете и подключай до заслонки.

  5. Спасибо за наводку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 19 =