Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2

07.08.2019
. . Это статья — продолжение статьи и видео Дроссельная Заслонка Жёсткий Контакт и сразу хочу уточнить. Измерял диаметр где-то пяти кусочков проволоки, и засел в голове размер 0,4 мм. Так и говорю на протяжении всего видео.
А оказалось, что поставил проволоку на 0,9 мм.
Скорее всего в месте соприкосновения проволоки и рычага, оно как раз получается после сгиба проволоки, расстояние будет 1 мм. Так вот, этот 1 миллиметр сдвинет только рычаг Регулятора Холостого Хода в сторону закрытия НА 1,2%, а сама Дроссельная заслонка останется в том же положении, что и стояла раньше на Холостом Ходу.
Заслонка со своим рычагом останется в том же положении — сколько нужно воздуха двигателю, столько она и будет пропускать.
А если мы вставляем проволоку между рычагами, то сдвинется только рычаг Регулятора Холостого Хода на величину диаметра проволоки.

Но в этом случае изменятся все показания датчиков и датчика положения Дроссельной Заслонки и датчика положения Регулятора Холостого Хода. К чему я привожу эти цифры???
1 мм примерно равно 1,2%  Если открытие Дроссельной Заслонки на Холостом Ходу на прогретой машине всего 1%, а вставить проволоку на 2 мм, то Регулятор Холостого Хода не сможет больше прикрыть Дроссельную Заслонку до нормальных оборотов двигателя.
Он просто упрётся в ограничительный прилив. И тогда обороты будут понижаться только Углом Опережения Зажигания (УОЗ), уводя его в минус и душить двигатель
А это приведёт к позднему зажиганию на Холостом Ходу и из этого все вытекающие последствия — повышенный расход и нагар из-за неполного сгорания топливной смеси. Так что прежде чем чего-то делать — нужно хорошо подумать.

В видео я показал в программе Chevrolet Explorer как изменяются показания Угла Опережения Зажигания при изменении положения Дроссельной Заслонки и при замкнутых и разомкнутых контактах, теперь уже Жёсткого Концевика и до Сброса Адаптаций и после него.
Сейчас то мне, конечно, очень жаль, что не проверил адаптируется ли сама заслонка. Проехал всего-то где-то 35 км после переделки. Но не удержался и сделал Сброс Адаптаций.
Очень интересно было узнать на сколько снизятся показания Датчика Положения Дроссельной заслонки от диаметра проволоки. В общем было на холостом ходу на прогретой машине 4,7%, а стало 3,5% после сброса и сразу всё устаканилось.
Так-то вроде сейчас всем доволен. Но всё же чувствую, что это не последняя моя доработка Дроссельной Заслонки — мыслей ещё много…
И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

 

Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2: 4 комментария

  1. Мучаюсь с этой ДЗ долго и вот что случайно нашел в интернете:
    lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=71436 Установка ЭБУ января 5.1 и дросселя от ваза. Собственно устанавливать январь и так переделывать страшновато, но вот возможно ли установка дросселя от лачетти 1.8 или от нексии 1.5 с так сказать обучением нашего ЭБУ сириус что б он увидел дроссель иной!?

  2. Я пока думаю над этим — как поставить и чем управлять дополнительным РХХ на родной заслонке.

  3. Здравствуйте, тоже не могу решить проблему с дросселем, на малом газу рхх пытается выставить желаемые шаги, упирается в концевик, откатывается назад, и мечется туда сюда. Все остальное проверено и исправное. Ставил новый китайский дроссель, то же самое. У меня вопрос, помогает ли прошивка(чип тюнинг) решить этот вопрос? И вообще какой самый действенный способ решения этого?

  4. Попробуйте для начала поставить вставку под рычажёк регулятора ХХ, как в видео на странице Переделываем Дроссельную Заслонку. Если не поможет, то пробуйте прошиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 2 =