Уходит Масло

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся?
Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «.
И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там ……
Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё  тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга.
Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой.

. . После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер.
А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания.
А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец.
В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг.
Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер.
А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром.

. . Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер.
Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить, посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по этой ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2023 год.

Если заглушить короткий шланг, то обязательно нужно проверить не получилось ли избыточного давления в картере. Это будет зависеть от состояния поршневых колец. Если мучаетесь с прокладкой клапанной крышки — лучше не глушить, потечёт.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер.
Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

Уходит Масло

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Перейти на главную

Уходит Масло: 53 комментария

  1. Думал если не открывать комментарии к статьям — будет проще. Но много приходит одинаковых вопросов и предложений на мой электронный адрес и приходится отвечать всем по отдельности. Получается, что наоборот тратишь больше времени. Так что открыл комментарии ко всем статьям и отвечать можно — оптом. Совместными усилиями быстрее придём к истине.

  2. Многие спрашивают:» Почему бы не соединить эти шланги вместе и подсоединить до заслонки?»
    Можно конечно поставить тройник, если удалить все внутренности обратного клапана. Но в этом случае большая часть газов с масляной пылью пойдёт по меньшему сопротивлению, то есть по короткому шлангу. А чем короче шланг, тем меньше осядет масла на его стенках. Опять придётся ставить фильтр. Хотя смысл в этом есть. Через два шланга уменьшится скорость газового потока, и больше капель успеет осесть на стенках. До тройника нужны одинаковые шланги по длине и по диаметру и короткий к заслонке. И все должны быть под углом для стекания масла. Надо подумать….

  3. надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

  4. Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

  5. Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =