Что Гремит Сзади 2

20.08.2017
. . Что гремит сзади? — замучился искать ответ на этот вопрос.
При проезде резких выбоинок или трещин в асфальте сзади автомобиля начинало что-то греметь.
И чувствовалось, что звук какой-то больше похож на дребезг.
Как будто что-то пружинное оттягивалось и возвращалось на место, ударяя по кузову.
Облазил весь багажник — нашёл много интересного. Но ничего такого, что могло бы так греметь. Защита колёсных арок то же была в порядке, но звук чувствовался пластмассовый, не железный.
Заехал на яму, передёргал всё снизу.
Поправил провода от датчиков парктроника, постукал, покачал. Но так ничего и не нашёл, что могло бы так греметь

. . . А тут на днях решил заменить топливный фильтр. Я каждое лето заливаю в бак очиститель инжектора.
Скатываю бак, заправляю чистый бензин. Скатываю его и меняю фильтр.
И наконец-то, во время этой процедуры, я нечаянно нашёл виновника. Им оказался шланг, идущий от бака к фильтру. Его, конечно закрепили к баку защёлкой, но слишком далеко от загиба.
И шланг, как пружина ударял по кузову автомобиля по нашим «замечательным» дорогам.
Подобраться в это место трудно, бак снимать ещё трудней. Сделал проще — вырезал из камеры полоску резины.
Она мягкая, тянется и перетирать ничего не будет. В общем смотрим видео. Это продолжение темы Что Гремит Сзади 

На новой машине пришлось ещё как следует крепить трос открытия лючка заправочной горловины.
На заводе пропихнули его как попало, и он гремел как хотел.
Жаль, что в то время у меня не было чем снимать видео.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Нашёл ещё погремушку, смотрите на странице Что Гремит Сзади 3

Перейти на главную

Что Гремит Сзади 2: 2 комментария

  1. Доброго времени суток. Хочу сам поменять топливный фильтр, своими руками. Не подскажите с какими трудностями можно столкнуться при замене. Многие пишут что можно сломать фиксаторы пластмассовые, если неправильно их освобождать. Кто то пишем надо их поддевать в верх, кто то надо утапливать… Где то читал, надо отключить бензонасос (вытащить предохранитель) и выработать топливо, потом снимать фильтр. На СТО до этого видел из далека, что топливо не вырабатывал никто, просто снимали и все. В лучшем случае откручивали крышку заливной горловины, так понимаю чтобы сбросить лишнее давление в баке. Заранее спасибо.

  2. Если первый раз, то лучше вынуть предохранитель, завести и стравить давление. Легче будет отсоединить шланги, меньше брызг от бензина. А фиксаторы передний и задний у нас разные (по крайней мере у меня). С новым фильтром идут 2 передних. Передний нужно сжимать, а задний, он буквой «П» выталкивать вверх, разведя в стороны его ноги, они защёлкнуты. Болтик крепления фильтра с головкой на 7 мм очень короткий, не удобно обратно наживлять. Нужна яма и тряпка. Фильтр ставить стрелкой вперёд по ходу топлива. И не забудьте с нового фильтра удалить задний фиксатор — он не нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − семь =