Переделываем Дроссельную Заслонку

26.05.2019
. . Как вы помните в предыдущем видео я залил прошивку от Ледокола Лачетти 1,6. Прошивка резвая, а самое главное, что обороты двигателя на холостом ходу в этой прошивке 850 об/мин. У машины прошла болезнь Паркинсона, сидишь и почти не понимаешь работает двигатель или заглох.
Но в целях экономии топлива на этой прошивке очень сильно уменьшили длительность импульса впрыска или время впрыска форсунок при торможении двигателем. Доходит до 0,97 мсек. Самое малое, что я видел на других прошивках — это 1,2 мсек, и то при торможении двигателем со скорости 120 км/ч. Поэтому по ощущениям машину как-будто кто-то дёргает за хвост.
Так же и по садовой дороге на первой передаче перед ямкой сбрасываешь газ, идёт торможение сильнее, чем надо, а нажимаешь на газ — происходит небольшой рывок.

Прошивку с такими оборотами Холостого Хода пока не нашёл, поэтому сносить не хочу, вот и решил всё-таки переделать, наконец-то, дроссельную заслонку. Уже почти 2 года всё не могу собраться, то лень, то времени нет.
Да ещё поставил микрушку Дёргается Лачетти 2 ещё при стоковой прошивке — всё и так нормально работало. Потом тюнингованными стал прошиваться, а там и микрушка не нужна была. Ну а теперь видно придётся, хотя не уверен, что поможет в моём случае с этой прошивкой, но хуже не будет. Да и в комментариях народ стал уже поторапливать.
Да и переделать проще и быстрее, чем поставить микрушку. Хочу отключить положение Дроссельной Заслонки по умолчанию, заданное самими пружинами и металлическим рычажком, чтобы заслонка при выключенном зажигании закрывалась полностью — в ноль, а не была открыта на 4,7% при выключенном зажигании.

Кто не в курсе, посмотрите видео на странице Дроссельная Заслонка Лачетти Там её работу я показал со снятой крышкой прямо на работающем двигателе. И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3
. . Сам процесс доработки Дроссельной Заслонки, думаю, описывать нет смысла. Трудно будет рассказать, а тем кто ни разу её не вскрывал, будет трудно понять что к чему. Так что лучше посмотреть видео и будет всё понятно :

Уже вышла новая статья и видео Дроссельная Заслонка после переделки
. . Ссылка на шнур Galletto 1260
Цена за новый дроссельный узел мягко сказать кусается. Посмотрел на сайтах от 12 500 до 15 000 рублей. Но ребята писали мне, что покупают на Алиэкспресс и довольны, всё работает, вместе с доставкой выходит где-то 4 000 рублей. Прислали ссылку на узел. Я зашёл на эту страницу, почитал отзывы — никто не жалуется, можете сами посмотреть » нажать »

Перейти на Главную

Переделываем Дроссельную Заслонку: 7 комментариев

  1. Игорь здравствуй.Что то видео не доступно.

  2. У меня все открывается. Если Вы не видите рекламные блоки на сайте, зайдите в настройки своего браузера и отключите блокировщики рекламмы. Они могут и видео резать.

  3. Игорь привет. А на штатной прошивке можно так сделать?

  4. В ютубе я видел такую вещь там тоже самое сделали но говорилось что бы обороты хх. скидывались сразу .—без подгазовки.А будет-ли более экономичнее?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.