Врезаем Тройник в Систему Охлаждения

11.09.2019
. . Наконец-то я нашёл тройник, чтобы снова врезать его в систему охлаждения. Если точнее, то не нашёл, а мне привёз его Олег из Мурманска. Он приезжал в Кострому в гости к сестре, и зная про мою беду, не забыл обо мне и привёз тройник в качестве подарка — спасибо большое ему. У нас в городе я так и не смог найти тройник таких размеров. Первый мой тройник был самодельным на холодной сварке и стойко продержался 3 года. Но со временем стал сопливиться, и мне пришлось поставить свой родной шланг и восстановить заводскую систему охлаждения. Естественно машина стала прогреваться дольше и расход немного увеличился. И сразу стало приходить много комментариев с вопросом — почему сняли тройник в системе охлаждения? Или эта система себя не оправдала или ещё что? Да, те, кто смотрел видео Как Доработать Систему Охлаждения сразу заметили, что в свежих видео этот тройник отсутствует.

Наверное, не для кого не секрет, что когда двигатель холодный, он расходует больше топлива. По мере прогревания расход уменьшается и входит в норму при достижении рабочей температуры. Пока у меня не было тройника я заливал антифриз меньше отметки минимально Система Охлаждения 2 В начале я сомневался, если антифриза у меня мало, а воздуха много, и он легко сжимается. Если не будет достаточного давления, то антифриз будет закипать раньше. А по идее, система охлаждения у нас закрытого типа, и давление в ней регулирует клапан пробки расширительного бачка. Даже если антифриз попытается закипеть, то давление сразу поднимется и повысит температуру закипания. В общем проездил так 2 года и всё было нормально. Правда двигатель прогревался чуть дольше.

Как то прислали мне ссылочку на видео, чтобы узнать, что я об этом думаю. Автор видео утверждал, для того, чтобы прогрев двигателя был быстрее, нужно глушить шланг, который идёт от радиатора к расширительному бачку. И при этом утверждал, что делал замеры и машина прогревалась быстрее. Не знаю какие замеры он производил, но через этот шланг циркуляция жидкости отсутствует до того момента, пока не откроется термостат. А когда он откроется, то и двигатель уже прогреется. Этот шланг нужен для отвода мелких пузырьков воздуха в расширительный бачок, чтобы не завоздушивало радиатор. В видео я добавил прозрачный шланг, чтобы было видно, и показал, что происходит в системе охлаждения.
Сам Олег тоже врезал тройник в шланг, сделал замеры и сказал мне, что двигатель прогревается быстрее, но  не на много. Оказалось, что он делал замеры на стоячей машине на холостом ходу. А в это время обороты маленькие, и помпа медленно гоняет жидкость, но когда вы начнёте движение, то обороты вырастут, и циркуляция охлаждающей жидкости увеличится. Тогда разница и будет чувствоваться. Это я тоже показал в видео. Так что смотрим :

Перейти на главную

Врезаем Тройник в Систему Охлаждения: 4 комментария

  1. А что там за веревочка?

  2. Чтобы утеплитель зимой стоял ровно и не проваливался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.