Ремонт Датчика Распредвала

. . Ну как вы помните из прошлых видео, я поэтапно искал причину возникновения Ошибки P0342 — это слабый сигнал датчика распредвала.
По ходу поисков стало понятно, что датчик — то работает, то не работает. Значит он живой и в нём ничего не сгорело. Похоже, что просто где-то пропадает контакт и потом так же восстанавливается.
Но после того, как я проверил всю проводку от ЭБУ до самого датчика и понял, что по питанию и выходному сигналу там всё в порядке, оставалось только одно — это плохой контакт внутри корпуса самого датчика.
Датчик, конечно, я уже заменил на новый — оригинал, а старый попробую реанимировать.
Для начала тестером попробую его прозвонить и убедиться, что плохой контакт действительно находится внутри самого датчика распредвала. На всякий случай прозванивать буду стрелочным прибором Ц20, у него напряжение питания от батарейки 1,5 В и в другом диапазоне от квадратной батарейки 4,5 Вольта.
А то один знакомый прозванивал цифровым мультиметром датчик абсолютного давления, на него идёт питание всего 5 Вольт, а в цифровых мультиметрах обычно стоит крона на 9 В или круглая батарейка на 12 Вольт. И после этой процедуры ему пришлось покупать новый датчик.

В общем датчик распредвала звонится только в двух направлениях — это если общий провод тестера подсоединить к минусовому (среднему) контакту, а второй провод на ножку питания 12 В, то будет где-то 4,5 КОм. А если подсоединиться в выходному сигнальному контакту датчика — то будет где-то 1,6 КОм. Вот тут как раз между минусовым и сигнальным выводами (папами) пропадал контакт при перегибе датчика. И если добраться до этих контактов, то их, наверняка, можно пропаять.
Перед тем как курочить датчик, я естественно заглянул в Яндекс Картинки, наверняка уже его разбирали и выложили фото. Там и посмотрел где находятся внутренние контакты, и чтобы до них добраться, нужно делать пропилы в том месте, где залита схема.

Пилить оказалось не просто — схема залита материалом, похожим на стекло. Четыре пилки от ручного лобзика сели через 5 минут. Нашёл в доме дореволюционное полотно по металлу, им и сделал пропил.
Засунул в прорезь заточку типа стамески, нажал в бок, стеклянная заливка хруснула и вывалилась, оголив контакты датчика распредвала.

Ремонт датчика распредвала Лачетти

https://gra911.ru

Решил перед пайкой ещё раз прозвонить, но контакт сам по себе восстановился. И как я только не гнул датчик — контакт не пропадал. В общем пропаял эти три точки соединения и это место решил залить термостойким герметиком.
Проверять исправность датчика на машине буду весной, когда на улице потеплеет. Но надеюсь, что должно быть всё нормально. А в каком положении лучше ставить датчик распредвала — поговорим в следующем видео.
Расскажу о своих догадках — почему одни датчики лучше работают со смещением вправо, а другие любят вертикальное заводское — это до конца влево. Хотел всё сделать в одном видео, но получается длинновато.
Не у всех хватает терпения смотреть видео более 10 — 15 минут — Как Ставить Датчик Распредвала

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по моей партнёрской ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2024 год.

Перейти на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =