Стрелка Температуры Двигателя

. . Недавно зашёл у меня спор с соседом по гаражу. Правда у него Ниссан. Больно уж яро он хвалил систему охлаждения своей машины.
Стал мне доказывать, что термостат с вентилятором охлаждения поддерживают температуру двигателя на их марке авто чуть ли не с медицинской точностью.
Его обоснованием было то, что стрелка температуры двигателя после прогрева находится в одном и том же положении, а значит температура постоянная при любых условиях эксплуатации, что зимой, что летом.
Попытался ему объяснить, что от срабатывания вентилятора охлаждения до его отключения минимум 5 градусов.

. . Если брать нашу машину, то вентилятор включается на первую скорость при 97 градусах.
Если он не справляется, и температура дальше повышается, то на 100 включится вторая скорость.
При достижении 92 градусов он отключится.
А стрелка температуры двигателя стоит на месте после достижения рабочей температуры, потому что у неё такой алгоритм работы.
Так ответили официалы.

Всё таки пришлось заводить машину, прогревать, чтобы сосед сам смог убедится, сравнив положение стрелки с показаниями БК бортового компьютера.
Вот тогда он мне только поверил.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. .Решил всё-же досконально проверить, как работает стрелка температуры двигателя. В комментариях на Ютубе написали, что на развале смотрели этот прибор.
Шкала большая, а диапазон хода стрелки ограничивается серединой шкалы. Поэтому стрелка дальше в большую температуру не уходит. С какого года прибор — не уточнялось.
Мне стало очень интересно, и я решил проверить с помощью параллельного сопротивления. А потом уже до кучи и переменным резистором. Смотрите, что получилось :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Вернуться на главную

Стрелка Температуры Двигателя: 20 комментариев

  1. Добрый день, у меня шевроле лачетти 1,4 хб 2006года, у меня со стрелкой всё норм показывает чётко , проверял, с тестером сравнивал.

  2. Значит на 80 и на 100 положения стрелки разные?

  3. У меня стрелка ровно на половине показывает 100

  4. Да температура жидкости в двигателе при термостате на 92 градуса увеличивается на 5 градусов и в камере сгорания тоже,а там высокая.Какие свечи зажигания вы применяете? Может родные свечи будут лучше самоочищаться или будет их перегрев-калийное зажигание и они быстро выдут из строя.

  5. Самоочистка будет лучше, а температуру они не почувствуют, так как она не изменится. Как включалась первая скорость вентилятора на 97 ,так и будет включаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =