Двигатель в Грязи

Когда 4 года назад в конце лета купил новую машину, то не мог нарадоваться - всё блестит, сверкает, сияет. Но радость была не долгая. Вскоре выпал первый снег, а я собрался к дочке в Москву. До Столицы всю дорогу засыпали песком и не пожалели. В Москве залили реагентом. Когда вернулся домой. то машину свою не узнал, думал не отмою. Решил проверить не жрёт ли она масло. Открыл капот... и чуть не упал. От двигателя остались одни очертания, такое ощущение, что я ехал без капота. Ладно ещё машину помыть, но когда вместе с ней каждый раз нужно мыть и движок. Это уже перебор.

. . Пришлось думать, чтобы такое приспособить. Хотел прикрутить резинку от старых машин, подходящей конфигурации, но что-то поиски затянулись, а тут как раз у друга остался лишний утеплитель для труб. Я посмотрел, должен подойти по диаметру, если чего, то он мягкий как поролон, прижмётся. Главное, что он не мокнет. Из решётки вывернул 4 самореза, поставил утеплитель, и проколов его наживил саморезы. Саморезы связал медной проволокой и закрутил. Без проволоки саморез прорывает утеплитель и не будет держать. В районе фар пришлось подрезать, а то капот не закрывался. Сейчас двигатель не закидывает грязью и я спокоен в любую погоду. Можете посмотреть видео:" Двигатель в грязи ":

Перейти на главную

Двигатель в Грязи: 3 комментария

  1. На утеплителе хороший отпечаток ручки капота остался. Видимо поджимает. Как насчёт - открылся капот во время движения, не грозит?.
    Удачи.

  2. Да нет. Утеплитель мягкий и на ручку не давит. Проверял.

  3. На моей прям к капоту крепится резинка. Единственное она только над решеткой закрывает, над фарами все равно чуток сифонит... Лачетти хетчбэк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.