Как доработать систему охлаждения

. . Наверное не для кого не секрет, что когда двигатель холодный, он расходует больше топлива.
По мере прогревания расход уменьшается и входит в норму при достижении рабочей температуры.
На инжекторных двигателях всё происходит в автоматическом режиме, поэтому водитель ничего не замечает.
Но наверное многие ездили на карбюраторных машинах и помнят, чтобы завести холодную машину, приходилось выдёргивать подсос.

При этом прикрывалась воздушная заслонка, уменьшая поступление воздуха к цилиндрам, а топлива всасывалось больше, тем самым обогащая топливную смесь. По мере прогревания подсос убирали.
Для работы холодному двигателю нужны повышенные обороты и богатая топливная смесь.
Вывод напрашивается сам, что чем быстрее прогревается двигатель — тем меньше расход топлива.Вот и пришлось подумать, как переделать систему охлаждения двигателя для быстрого прогрева.
Оказалось, что одновременно с двигателем прогревается и расширительный бачок.

Тосол, который обогревает дроссельный узел, по шлангу прямиком сливается в бачок, а от туда опять в двигатель.
Вот и пришла мысль в голову — исключить расширитель из оборота охлаждающей жидкости.
Для этого нужно, чтобы шланг от дроссельного узла шёл не в бачок, а минуя его, обратно в двигатель.
Сделать это можно при помощи тройника, два его конца должны быть диаметром по 18 мм. и один — 10 мм.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Следующее видео по этой теме смотрите на странице Система Охлаждения 2

Вернуться на главную

Как доработать систему охлаждения: 47 комментариев

  1. В системе я ничего не переделывал. И почему вы решили что не будет работать? Центральное отопление тому пример, все отопители включены параллельно. А для того чтобы они работали стоят краны или может замечали проточки на трубах, которые уменьшают диаметр трубы. Вот и у нас диаметр шланга идущего на радиатор отопителя и из него больше диаметра шланга подогрева дроссельной заслонки. Я бы согласился с вами если бы у нас был самотек, как на печном отоплении,а у нас стоит насос помпа. Вот по этому я и задаю вопросы.

  2. Я тоже сначала хотел врезать тройник в печку и подсоединить шланг от дросселя, чтобы туда поступала самая горячая жидкость. Но производитель вывел его в расширитель для удаления воздуха. У нас стоит дебильный патрубок от термостата к радиатору. У него середина выше, чем вход в радиатор, и в этом кармане собирается воздух, если шланг от дросселя будет идти в печку, а не в расширитель. При нагревании воздух расширяется и начинает поднимать уровень в расширителе по самую горловину..Есть у нас ещё шланг от радиатора к расширителю для удаления воздуха, но чтобы воздух вышел в радиатор нужно менять патрубок от термостата к радиатору. Я уже это проходил с тройником 10х10х10. Даже напугался, подумал не прогорела ли прокладка головки.

  3. Игорь, спасибо вам за ваш опыт и труды!!!

  4. На сколько быстрее у Вас прогревается машина если ей переделать забор воздуха с выпускного коллектора и отсечь на прогрев расширительный бочек как в данном видео?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − восемнадцать =