Как доработать систему охлаждения

. . Наверное не для кого не секрет, что когда двигатель холодный, он расходует больше топлива.
По мере прогревания расход уменьшается и входит в норму при достижении рабочей температуры.
На инжекторных двигателях всё происходит в автоматическом режиме, поэтому водитель ничего не замечает.
Но наверное многие ездили на карбюраторных машинах и помнят, чтобы завести холодную машину, приходилось выдёргивать подсос.

При этом прикрывалась воздушная заслонка, уменьшая поступление воздуха к цилиндрам, а топлива всасывалось больше, тем самым обогащая топливную смесь. По мере прогревания подсос убирали.
Для работы холодному двигателю нужны повышенные обороты и богатая топливная смесь.
Вывод напрашивается сам, что чем быстрее прогревается двигатель — тем меньше расход топлива.Вот и пришлось подумать, как переделать систему охлаждения двигателя для быстрого прогрева.
Оказалось, что одновременно с двигателем прогревается и расширительный бачок.

Тосол, который обогревает дроссельный узел, по шлангу прямиком сливается в бачок, а от туда опять в двигатель.
Вот и пришла мысль в голову — исключить расширитель из оборота охлаждающей жидкости.
Для этого нужно, чтобы шланг от дроссельного узла шёл не в бачок, а минуя его, обратно в двигатель.
Сделать это можно при помощи тройника, два его конца должны быть диаметром по 18 мм. и один — 10 мм.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Следующее видео по этой теме смотрите на странице Система Охлаждения 2

Вернуться на главную

Как доработать систему охлаждения: 47 комментариев

  1. На место датчика ввернуть тройник и от него подогревать дроссель,а на термостате заглушить или отправить на печку.

  2. Тут не всё так просто. В жидкости всегда присутствуют маленькие пузырьки воздуха, и они отводятся с самой верхней точки — термостата, через дроссель и в расширитель по шлангу. Когда я не смог найти тройник 18х18х10, то купил 10х10х10. На два конца натянул шланг, чтобы получить 18. Так через десятку пузырьки не успевали уходить вверх в расширитель и попадали опять в двигатель. И постоянно завоздушивался шланг от термостата к радиатору.

  3. А если параллельно печке, а печку запитать от термостата?

  4. Как и во многих машинах так сделано.

  5. Михаил! У меня создалось впечатление, что на машине уже переделана система охлаждения и допущена ошибка. Если соединить два конца с одинаковым давлением — то циркуляции не будет. Не поэтому ли греется машина и включается 2 скорость вентилятора?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =