Увеличение Клиренса

. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти.
Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули.
Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера.
Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб.
Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема.
Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь.
К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую.
Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку.
Оказалось, что немного болтается в своём гнезде.
Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе.
На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной.
2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её.
3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см.
Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал.
И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайлентблоки, чтобы они встали на свои новые места.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить 

Вернуться на главную

Увеличение Клиренса: 26 комментариев

  1. Пришло время проставки поставить :с задними всё понятно, а с передними не очень.Если проставка в посадочное место садится плотно без люфта, а если люфт есть? Прошу совета может герметик,жидкие гвозди или прокладку из резины поставить.У меня проставки из алюминия. НА вашем лачике при повороте руля проставка перемещается или только опорный обрезиненный конус.Если конус,то есть идея- засверлить в 3отв.глухих с боков и нарезать резьбу М6 или М8.- проставки цельно литые.

  2. Стойка крутиться в опорном подшипнике. Резиновый конус и проставка стоят на своём месте и не перемещаются. Своё положение меняет только шток в самой опорной подушке (резиновом конусе). Так что ничего дорабатывать не нужно. Под весом машины всё стоит плотно.

  3. Раньше у нас продавали проставки на все советские машины. Потом куда-то всё пропало, так что сравнить не с чем. Может кто будет снимать задние стойки или у кого есть старая верхняя опора, измерит расстояние между болтами и напишет?

  4. не подскажете где их можно купить или заказать задние приставки на лачетти

  5. Почитайте на форумах — может действительно с 2109 подходят?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + тринадцать =