О чём этот блог и немного о себе

. . Здравствуйте дорогие читатели моего блога ! Меня зовут Грак Игорь, проживаю в городе Кострома — Золотое Кольцо России. Мне 57 лет, и из них 53 я копаюсь в машинах, разбираю для того, чтобы усовершенствовать, сделать удобнее. Спросите:» Как так? » Всё очень просто. Когда я ещё ходил в детский садик, мама каждую неделю покупала мне игрушечную машинку. Первый день я в неё играл, а на второй она была уже разобрана по запчастям. Очень интересно было, что там внутри,  как это работает, и что из этого можно сделать ещё, куда бы чего приспособить.
Шли годы, и игрушечные машинки превратились в настоящие, а это хобби так и осталось. Сначала были отечественные машины : копейка, тройка, шестерка, инжекторная семерка, в ней уже поинтересней было копаться, и последней была двенашка, там  датчиков поболее. Друзья в шутку зовут меня » Кулибин » и всё посмеивались:  «Гоша! Что ты всё копаешься? Купи себе иномарку и езди, как все нормальные люди.» Со временем подкопил деньжат, продал двенашку, занял ещё 200 000 рублей, съездил в Москву и купил в салоне новый Шевроле Лачетти Вагон ( универсал ) 2012 года выпуска с двигателем 1,6 л. 109 л/с. Вверху на фото — как раз моя машина.

. . И что же вы думаете? Как копался, так и копаюсь, много чего можно и нужно усовершенствовать. Не хочу сказать, что машина плохая, машина хорошая, надёжная, вместительная, но нужно научить америкосов делать машины » по-русски «, в хорошем смысле этого слова.
Вот и приходится думать, как переделать то, что не очень удобно сделано для владельца автомобиля, да ещё с учётом того, чтобы не покупать в магазине дорогостоящие причендалы, не гонять машину к специалистам для переделки и не переплачивать за это деньги, а простенько и со вкусом сделать всё самому и потом получать удовольствие от проделанной работы. Если посидеть над электросхемами автомобиля и хорошо подумать, то можно изменить работу некоторых систем так, как вам это нужно, а не так, как сделал автопроизводитель, и при этом всего-то и надо бывает поменять местами два проводочка.
К примеру, не затратив ни копейки, изменил систему управления стеклоподъёмниками, на нашей машине просто перемычкой вместо реле не отделаться. Используя в совокупности несколько отдельных электрических систем самой машины, получилась очень простая, но практичная, полностью автоматическая и отвечающая всем правилам ПДД схема подключения дневных ходовых огней ( ДХО ).

. . Но на достигнутом я не собираюсь останавливаться, в голове ещё много всяких наработок, которые нужно воплотить в жизнь. Мой блог пока на стадии развития, но все умные мысли и всё, что ещё придумаю и сделаю, конечно, после проверки работоспособности на своей машине, буду периодически публиковать в своих статьях. Так что заходите почаще на мой блог, чтобы не пропустить чего интересного. Недавно всё-таки нашёл способ, как перевести ЭБУ машины с 95 на 92 бензин.
Перелопатил весь интернет, собирал информацию по крупицам, пересмотрел все электросхемы и нашёл решение. Хотя и раньше ездил на 92, но чувствовал, что просит 95. Теперь успокоился. Тоже ни каких затрат, 5 минут делов, и ЭБУ на 92 бензине : Как перейти на 92 бензин.
На данный момент думаю сделать что-то вроде кикдауна, это когда управляешь машиной с АКПП, нажимаешь педаль газа в пол, автомат понижает передачу, что позволяет придать автомобилю максимальное ускорение, допустим при обгоне. Но так как машина у меня с механической коробкой передач, можно конечно в экстренных случаях и самому включать пониженную передачу, но это не очень удобно, да и теряется драгоценное время.
Поэтому нужно делать кратковременное увеличение мощности двигателя, а как — это пока секрет, Когда доведу всё до ума и опробую, напишу статью и сделаю видео. Ну а пока то, что есть, может кому чего и пригодится.

Перейти на главную

О чём этот блог и немного о себе: 16 комментариев

  1. Заводил в минус 27. Надо просто нажать на педаль газа до половины. Замерзает ДТОЖ при такой температуре. А лучше поставить автозапуск по t -25. Так я и в минус 37 ездил. Ничего с электрикой не случилось. Масло нулевку заливаю. Свечи бош четырехэлектородные.

  2. Добрый день,
    проблема с увеличенным давлением во впускном коллеторе, на холостых держится в районе 47-48, подсосов не обнаружено, все проверяли дым генератором, фазы грм в норме, в данный момент на стадии снятия адсорбера, и поиска клапана адсорбера. Двигатель шевролет лачетти 1,8 лда, началось после того, как снимали головку для замены сальников клапаннов. На холостом ходу машина себя ведет не устойчиво, прыгают обороты +-60. подскажите , может что еще глянуть , чтобы выяснить причины.

  3. Может ДАД неисправен?

  4. дад на выключенном движке , показывает атмосферу, во время движения, показания меняются, в зависимости от нажатия на педаль газа, если отпустить педаль во время движения, то давление падает до 25-20.

  5. Игорь добрый день!!! Я Ваш подпишите и поклонник вашего творчества!!! Помогите советом!!!! У меня Шевролет ЛАЧЕТТИ 2007 года! Из-за возможного перегрева двигателя в четвёртом цилиндре оказалась охлаждающая жидкость! После снятия головки и осмотра выяснилось что образовалась трещина в самом канале 4 цилиндра головы. Замена головки однозначно ( с слов мастера). Нашёл двигались с донара. Всё хорошо , пробег двигателя 49000. У моей, к слову, 180000. Но при осмотре двигателя обнаружилась конструктивная особенность — трубка выхода вентиляционных газов из картера соединена с клапанной крышкой. В моём родном двигателе данной Трубки нету!! Но «мастер» решил поставить мою старую крышку а саму трубку обрезал и заклепал и сказал, что это ничего страшного!!!! От сюда и вопрос!!!! А правильно ли он сделал? И куда уходят эти газы? Не будет ли у меня проблем с двигателем ? Может самому поставить ту родную крышку? Может у Вас есть Вайбер куда бы я скинул фото проблемы, или почта? Жду ответа!! Спасибо Вам ещё раз! Моя почта : yrok1968@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 7 =