Не Заводится Машина

31.01.2018
Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы.
. . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай.
Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене заводил красную «Копейку». Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль.
Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет.
Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке.
Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке.
Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Не Заводится Машина

 

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Не Заводится Машина

 

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по моей партнёрской ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2024 год.

Не Заводится МашинаНе Заводится Машина

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Не Заводится Машина: 29 комментариев

  1. Здравствуйте подскажите не заводится но схватывает и ошибки 0222, 0562, 0404

  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема, с наступлением холодов перестала заводиться машина, шевроле лачетти 1.6, автомат, где-то с 3 раза заводится, и с оборотами 1500,глушу, завожу заново всё ок, мастер думал, что нужно поменять бензонасос, поменяли, проблема не ушла, промыли форсунки, тоже ничего не изменилось. Что делать он не знает, приходится мне самой искать на форумах подобные проблемы и их решения (

  3. Для начала нужно проверить исправность ДТОЖ. Утром на полностью остывшей машине температура ДТОЖ будет соответствовать температуре на улице.

  4. Двигатель не запутаться,запустил с 5 попытки,начали расти обороты,заглушил,снова попробовал запустить,незапускаеться.Выкрутил свечи,всё залиты бензином.В чём может быть проблема?

  5. Да в чём угодно — ДПРВ, ДПКВ, ДАД, свечи, провода, катушки, проводка… Ошибка не выскочила?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =