Массы Лачетти

. . Да….. Время бежит. Стареем мы, и стареют вместе с нами наши машины.И у нас и у них начинают проявляться различные болячки. Лично я собрался 1 Февраля лечь в больницу, нужно почистить вены и артерии. Одна нога стала уставать быстрее, чем другая, и давление разное в них.
Если не залечат — то я ещё вернусь. Начинать лечится нужно пока не поздно. Вот и решил я перед больницей сделать прививку и своей машине, всё таки уже пятый год. Есть у нас в электрике слабое место. Три массы, с трёх разных датчиков подключены к одному массовому проводу, идущему от ЭБУ. Это ДК 1 — датчик кислорода, ДАД — датчик абсолютного давления и ДТВ — датчик температуры воздуха.
И это соединение очень не надёжное.

На схеме показано красной стрелкой (кликните мышкой для увеличения)
Массы Лачетти. . Со временем происходит окисление проводов, контакт нарушается, и двигатель начинает вести себя не предсказуемо. Рывки, провалы, обороты скачут, Джеки Чан загорается.
В общем глюков может быть много, в зависимости от последовательности отключения датчиков.
Если уж разработчики захотели экономить на проводах, то могли бы хоть сделать надёжное соединение трёх масс Лачетти.

. . Если честно, то надеялся, что на моей машине с 2012 года уже провели модернизацию, и сделали соединение трёх масс более современным образом. Но не тут-то было.
И не надо в комментариях писать : » Что, целое бюро инженеров разрабатывало — они дятлы что ли ? » Сейчас посмотрю ещё раз все схемы, поищу проблемные соединения.

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по моей партнёрской ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2024 год.

Да пороюсь в интернете, чтобы не вскрывать всю проводку и не искать. Наверняка кто-то уже лечил. А сейчас посмотрите видео о этих злополучных трёх массах Лачетти :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Вернуться на главную

Массы Лачетти: 24 комментария

  1. Слушал,такого вроде нет.И диагностика пропусков не показала.А из-за чего вообще пропуски могут быть?Катушка,провода,свечи-все новое

  2. Странно, что при отключении ДПРВ машина ехала намного хуже, а должно быть почти не заметно. Просто вкл режим попарного впрыска. Так работает ещё много старых машин, у них есть только ДПКВ. И если с него идёт чёткий сигнал, то ДПРВ как бы и не нужен. Может дело в ДПКВ? Может для начала отвернуть и почистить?

  3. Да,на много хуже-вообще еле разгонялась.ДПКВ снимал,-он чисткенький

  4. Вчера сделал такую же процедуру. У моей лачи под термоусадкой была медная «обжымка», визуально вроде бы все надежно. Авто корейской сборки. На сколько я знаю, после 2009г. все продаваемые в России лачетти отечественной сборки. Может быть нашы умельцы так время экономили, и поэтому у вас все эти массы были просто термоусадкой обжаты…

  5. Игорь добрый вечер,на моей Лачетти происходит такая странная вещь,вообщем когда поездишь пропадает тяга,а при переключении передач,когда выжимаешь сцепление обороты не падают,а наоборот как будто подгазовывают,могут зависнуть секунды на 2-3 а только потом начинают медленно падать,и рывки при этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + девять =