Как Проверить ДАД

. . Смотрю, что многие посетители попадают на блог из поисковиков по запросу «Как проверить ДАД». А у меня нет ни статьи ни видео.
Вот и решил исправить этот косяк. ДАД — Датчик Абсолютного Давления — является одним из основных датчиков, который в зависимости от атмосферного давления и нагрузки на двигатель, регулирует состав топливо-воздушной смеси.
По его показаниям ЭБУ подаёт напряжение на форсунки с большей или меньшей продолжительностью впрыска. Более подробно о работе ДАД можно почитать на странице : Как доработать ДАД.

. . Ну а мы пойдём дальше и вернёмся к теме : «Как проверить ДАД». Нам понадобится прибор для измерения напряжения. Двумя канцелярскими иголками с ушками прокалываем провода, чтобы добраться до самой медной жилы. Одной иголкой прокалываем средний провод и подсоединяем к ней плюсовой щуп прибора — это сигнальный провод.
Другую втыкаем в коричневый провод (масса). Он находится справа, если смотреть со стороны проводов на датчик. К ней подсоединяем минусовой щуп прибора. Далее идём и включаем зажигание.
Смотрим на показание прибора. Они должны быть почти 4 вольта. Могут быть чуть-чуть выше при большом атмосферном давлении.
Но вряд ли выйдут за 4,1 вольта. Потом запускаем двигатель и опять смотрим на показания прибора.
На прогретом двигателе на холостом ходу показания должны равняться 1 вольту. Если всё так — значит ДАД работает исправно. Если — нет, то сначала проверяем надёжность соединения массы от ЭБУ в пучке проводов, смотрим видео на странице: Массы Лачетти.
Можно во время измерения на не заведённой машине пошевелить этот жгут проводов. Если показания заскачут — то к гадалке не ходи — это она. Если всё исправно — вот тогда можно и задуматься о покупке нового датчика ДАД.

А тут на днях подумал, а может не стоит сразу залазить так глубоко для определения неисправности ДАД?
Может на самом деле всё проще?
Возможно проблема в самой соединительной трубке с резиновыми наконечниками… Но про это читайте на следующей странице Неисправности ДАД
А сейчас давайте смотреть видео — как проверить ДАД :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Вернуться на главную

Как Проверить ДАД: 20 комментариев

  1. Игорь, добрый день! а если напряжение 5.4, а на ХХ, при прогретом двигателе 1.4, и показания 46 кпа куда копать, где искать? я у вас спрашивал на Youtube, вот сделал замеры. массы перепаяны.

  2. По моему пора менять сам ДАД. А на не заведённой с включенным зажиганием сколько КПА показывает?

  3. я ошибся, замерял на 1-ом и 3-м контактах. замерил 1-й и 2-ой (средний) напряжение 3.84, но на холостых 1.54, все равно выше нормы.

  4. А с какой стороны 1-ый контакт? Измерять сигнал нужно относительно массы, а это правый контакт, если смотреть со стороны проводов (он коричневый) и средним. Если всё так — то скорее Дад в помойку. Выдаёт большой сигнал на ХХ, поэтому и 46 кпа. А как машина себя ведёт?

  5. да, коричневый (масса). поведение машины в норме, без нареканий. кроме одного — большой расход — 13-14л. и у двигателя небольшая вибрация. во всем остальном все стабильно. ХХ стабильный, потери мощности нет. уже проверено все, что может влиять на его показания, но остаются сомнения по меткам ГРМ. некому отдать, чтоб свежим глазом перепроверили, заново натянули ремень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + десять =